«Иволга», или Как извратить хорошую идею?

Oct 20, 2019 16:51



В новостях радостно сообщили, что вчера начали тестовую эксплуатацию новых поездов «Иволга», ну, тех, что пойдут по МЦД (московским центральным диаметрам). Вообще-то я на них катаюсь уже недели две, да, ладно…

Поезд хороший. Удобный. Приятный - и на взгляд, и на ощупь. В качестве городской электрички - самое оно. Пожалуй, лучше «Ласточки» даже.

Есть пара не очень существенных минусов. Во-первых, трясет как-то больше, чем в обычной электричке - и вверх-вниз, и из стороны в сторону. Вероятно, рессоры чересчур мягкие. И рельсовые стыки как-то заметнее стали - колеса меньше обычного, что ли? Во-вторых, на полки для багажа большие рюкзаки не влезают - там потолок заметно ниже.

Так вот, по тестовой эксплуатации. «Иволгу» пустили не на отрезках, выделенных для МЦД, а на дистанциях сильно оные превосходящие. То есть поезд ходит не только по ближнему Подмосковью, а и по дальнему. Вместо обычных электричек (например, «Стандарта+»). Замена не то чтобы полная, но существенная. А расписание-то не поменяли - поезд раз в час, а в связи с ускоренным строительством тех самых диаметров, и того реже. Это для станций, что дальше ближнего Подмосковья. А у «Иволги» нюанс: посадочных мест в полтора раза меньше - по два ряда сидений по бортам, а не по три, как в обычных электричках. На самом деле даже меньше, потому что дверей больше, а тамбуры шире.

Это по МЦД поезда будут ходить через десять минут, а пока что - через час-полтора.

И получается, что теперь народ вынужден ехать стоя там, где всегда ехал сидя. Спасибо большое!

Как извратить хорошую идею? Изменить область рекомендованного применения. Чего там слушать ученых умников? Волевым решением начальственного разума! Оп-п - и получилась кака.

общество, Подмосковье, жизнь

Previous post Next post
Up