Меня недавно спросили, насколько это правдоподобно, что у евреев диаспоры в силу особенностей их образа жизни и социальной ниши шел отбор на интеллект, и могло ли это привести к росту частоты встречаемости каких-то аллелей, способствующих обучаемости, математическим способностям и т.п. В поисках ответа я полез в Google Scholar и наткнулся на
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но вот врожденные неврологические болезни (и их невыбраковка отбором!) - таки да, наводят на мысль о генах...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Продолжать обсуждение в таком тоне - бессмысленно.
Reply
http://macroevolution.livejournal.com/141838.html?thread=9499662#t9499662
Reply
2) Влияет и наследственность, и воспитание. Вопрос только - в какой мере?
Reply
(The comment has been removed)
Это и есть демагогия.
Reply
Известно, что школьник ориентируется на средний успех в своём окружении. В хорошей школе он будет знать больше, чем в плохой просто потому, что будут другие образцы для сравнения. И тут уже неважно сравниваете вы узбеков с русскими или негров с вайтами. Если у одних школы лучше, чем у других, то и знания при поступлении будут лучше. И генетика не при делах.
Да, при этом вполне может быть, что генетика вносит свой вклад.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment