Параллель, однако

Jun 25, 2013 18:18

Пытался вспомнить, что же мне так напоминают комментарии "патриотических" СМИ по поводу отъезда Сергея Гуриева... Вспомнил! Такие вот невеселые параллели в стиле Плутарха.

1.
"Новый "политэмигрант" - бывший ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев, покинувший страну после того, как правоохранительные органы проявили интерес к его ( Read more... )

Leave a comment

vedroid June 25 2013, 14:30:20 UTC
Этот деятель - член истеблишмента в РФ. Тоже, политэмигрант нашёлся. Илларионов такой, ещё один диссидент. И Кудрин оппозиционер.

Reply

macroevolution June 25 2013, 14:31:56 UTC
Он - сильнейший экономист, ученый, а "политэмигрантом" его окрестили патриотические СМИ.

Reply

vedroid June 25 2013, 14:34:54 UTC
И в чём же его научные достижения? В обосновании тезиса о "ресурсном проклятии", типа вам не нужны денежки, отдайте их центровым банкирам.

Reply

dims12 June 25 2013, 16:50:22 UTC
Ну какая разница, в чём его достижения? Будь он даже последний дворник, разве это является основанием для того, чтобы преследовать его за мнение? А его преследовали за мнение, как вейсманиста-морганиста!

Reply

zaikinpv June 26 2013, 13:52:30 UTC
http://scholar.google.com.sci-hub.org/scholar?q=%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2
стоит ознакомиться, хотя бы со списком трудов

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 14:36:16 UTC
Так он все-таки брал деньги за независимую экспертизу?

Reply

dims12 June 25 2013, 16:51:38 UTC
Нет, он работал бесплатно, как и все, кто против Путина должны работать. А все, кто за Путина, те могут грести деньги лопатой, не работая. Это же очевидно!

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 16:57:22 UTC
12 - ваш возраст?
Это я чтобы определиться с лексикой ответа

Reply

dims12 June 25 2013, 17:28:10 UTC
Нет, не угадали! И что теперь с лексикой?

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 17:31:37 UTC
Ну... тогда объяснять вам, что эксперт должен быть независим и непредвзят не надо?

Reply

dims12 June 25 2013, 17:47:28 UTC
Означает ли это, что он должен проводить экспертизу бесплатно?

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 17:48:57 UTC
Не за деньги заинтересованной стороны

Reply

kean2006 June 25 2013, 18:14:09 UTC
Это где-то было прописано в законе?

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 18:19:20 UTC
Конечно! Это - азбука проведения экспертиз, что вы. Даже намек на любое влияние должен быть исключен.

Reply

kean2006 June 25 2013, 18:28:36 UTC
Укажите статью, пожалуйста!
Конечно, в законе много написано об объективности оценки. Но где есть запрет на финансирование заинтересованной стороны?
Пример из практики: Вы делаете оценку стоимости квартиры: эксперт делает это только по заказу собственника или покупателя (обе стороны заинтересованные) - и что по Вашему будет разный подход? Да нет - система оценки строго описана в законе, а игра цифрами даст максимум 10-20% потому что при большей разнице будут видны системные ошибки или подлоги.

Reply

alex_samarkin June 25 2013, 18:40:19 UTC
Насколько я помню есть ФЗ об оценочной деятельности, а там - статья 16, если ничего не изменилось

Reply


Leave a comment

Up