Коллеги написали критический текст по поводу главы из книги Жукова, которая
выложена в "Книжном клубе" на сайте "Элементы" (выложена, кстати, именно для обсуждения и ознакомления, а не в целях рекламы - в этом идея "Книжного клуба"). По-моему, в целом у книги Жукова гораздо больше достоинств, чем недостатков. Но и придраться есть к чему, безусловно
(
Read more... )
Если один водитель лихачит меньше, чем другой и, как следствие, реже попадает в опасные для жизни ситуации - он более хороший водитель, разве нет?
>>Усталость у мужчин бывает связана с очень тяжелой работой и дальними командировками, у женщин с двойной нагрузкой (дети + работа).
Мужчины, которые ездят в командировки или тяжело физически работают достоверно чаще провоцируют крупные аварии, чем все прочие мужчины? Мужчины, не занятые физическим трудом и не ездящие в командировки, провоцируют крупные аварии с такой же частотой, как женщины? Если нет таких данных, то нет оснований что-либо уверенно утверждать.
Есть исследования, которые подтверждают вашу гипотезу, что, например, восемь часов физического труда сильнее снижают концентрацию внимания, чем дети+работа? Аналогично.
Да нет тут никаких разных параметров, которые нельзя было бы проверить корректным исследованием, или аккуратным сбором и анализом статистики, ваш подход иррационален совершенно.
Reply
Качество дорог коррелирует с продвинотостью населенного пункта, который тесно связан с процентом женщин с водительскими правами.
Мужчины, которые ездят в командировки или тяжело физически работают достоверно чаще провоцируют крупные аварии, чем все прочие мужчины? Мужчины, не занятые физическим трудом и не ездящие в командировки, провоцируют крупные аварии с такой же частотой, как женщины? Если нет таких данных, то нет оснований что-либо уверенно утверждать.
Как раз наоборот. Если вы хотите их включать в статистику, надо показать, что они несущественны. Если их выкинуть на всякий случай, статистика не испортиться.
Есть исследования, которые подтверждают вашу гипотезу, что, например, восемь часов физического труда сильнее снижают концентрацию внимания, чем дети+работа?
Нет-нет, что вы. Все виды усталости абсолютно одинаковы.
Да нет тут никаких разных параметров, которые нельзя было бы проверить корректным исследованием, или аккуратным сбором и анализом статистики, ваш подход иррационален совершенно.
Проведите исследование. Опубликуйте. А потом говорите, что мужики козлы, нас женщин обижают....
Reply
Бремя доказательства - на утверждающем. Вопреки статистике, которая показывает, что женщины реже являются виновницами крупных аварий, что для меня лично является достаточным основанием считать их по меньшей мере не худшими водителями, чем мужчины, вы утверждаете, что это не так. При этом не приводите фактов, которые бы подтверждали ваше мнение. Вместо этого вы ссылаетесь на худшие внешние условия, которые влияют на водителей-мужчин. но не на женщин, при этом утверждая, что проверить влияние этих условий никак невозможно. Если никак невозможно - то ничего невозможно утверждать.
>>Качество дорог коррелирует с продвинотостью населенного пункта, который тесно связан с процентом женщин с водительскими правами.
Так и статистику считают в процентном соотношении либо на километр пути, а не в абсолютных цифрах, в чём проблема?
В конце концов, можно взять статистику по "продвинутым" населённым пунктам. Что тут принципиально непроверяемого-то?
>>Как раз наоборот. Если вы хотите их включать в статистику, надо показать, что они несущественны. Если их выкинуть на всякий случай, статистика не испортиться.
Поясните свою мысль, я не поняла, против чего вы возразили. Это и есть способ выяснить, являются ли командировки и физический труд существенным фактором, либо им является пол водителя - сравнить водителей одного пола, трудящихся в разных условиях, и водителей разных полов, трудящихся в одних условиях.
>>Нет-нет, что вы. Все виды усталости абсолютно одинаковы.
Не одинаковы. Но для того, чтобы утверждать, что суровая мужская усталость существенно влияет на навыки вождения, а женщины, так, слегка устают, это для начала надо как-то доказать. А бремя доказательства - см. начало комментария.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
москвич?
Reply
Leave a comment