Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые удовлетворяли поколение родителей, детям кажутся пустыми, поскольку не наполняют новой, более развитой внутренней потребности молодого поколения.
В этом заключается причина, по которой они не приемлют нашей системы воспитания. Они не находят в ней ничего подходящего для себя. А наша проблема в том, что мы упорно не желаем этого осознавать. Пока мы не начнем с этим считаться и не адаптируем нашу систему воспитания к тому уровню развития, на котором находятся наши дети, положение будет только ухудшаться.
Суть воспитания заключается не в том, чтобы «накачать» мозги ребенка знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью. Помочь найти ответы на вопросы: Что является источником жизни? Почему все происходит так, как происходит? Ради чего мы живем? Где находится возможность свободного выбора человека, и чего требует от нас эта Высшая сила, сила природы? Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует Высшая природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят обустроиться в той реальности, в которой мы живем. Но для этого мы должны сами изучить эти законы.
Click to view