Доклад инвестиционного банка Morgan Stanley - «Как подростки потребляют медиа» - стал настоящей сенсацией в мире средств массовой информации. Тинэйджеры потребляют больше разнообразных медиа, но не так, как привыкли более старшие поколения - и вовсе не готовы за это платить. Они предпочитают конвергированный контент, который можно использовать и в интернете, и на iPod, и в мобильном телефоне.
-Тинэйджеры не читают газет регулярно - на это просто нет времени, во-первых, а во-вторых - читать страницу за страницей скучно и неинтересно: гораздо проще получить сводку новостей в интернете или по ТВ.
-Подростки не слушают радио на регулярной основе
-Подростки любят смотреть ТВ, но делают это нерегулярно.
-Социальные сети очень популярны у молодёжи.
-Среди молодёжи популярны беспроводные устройства, в частности, букридеры.