Чем заняться во время кризиса? Согласно
исследованию CNN - смотреть телевизор. Средний американец смотрит телевизор в течение 151 часа ежемесячно! Выросло также среднее время просмотра видеороликов в интернете и на мобильных устройствах. Те, кто смотрят видео в интернете, в среднем тратят на это три часа в месяц, а пользователи мобильных устройств - четыре часа.
Было бы что смотреть! Хороших развивающих фильмов мало. Доля научно-популярных передач незримо мала. В основном ТВ гонит сериалы, низкопробные шоу, подчеркивающие человеческие страсти и новостные передачи, удручающе действующие на психику. Функция ТВ в наше время - объяснять причины кризиса и роль каждого в глобальной деревне. Если руководители телевещания этого не поймут, кризис может затянутся еще на долгие годы.