Йа маньячко...

Jun 20, 2008 00:48

...причем на всю голову ё... больное. Ага ( Read more... )

размышления вслух

Leave a comment

Comments 12

kognac_1 June 20 2008, 06:13:43 UTC
Жесть.

Reply

macovea June 20 2008, 08:45:13 UTC
Ага. :)

Reply


botanique June 21 2008, 08:30:47 UTC
Ты - маньячко! Пожалей себя хоть немного :)))

Reply

macovea June 21 2008, 08:48:28 UTC
Уже. :) Сегодня проснулась ближе к полудню.
Зато семинар прошёл на ура. Все страшно довольны. Моя работа всем понравилась.
Кстати, никто так и не сказал, где и как выложить файл почти 400 Мб весом. Ты случайно не знаешь?

Reply

botanique June 21 2008, 10:53:58 UTC
Неа, но можно сегодня посмотреть и поискать. Вот поем, разберусь и расскажу.

Reply

macovea June 21 2008, 11:11:14 UTC
Угу, жду.

Reply


ivoyt June 23 2008, 08:12:30 UTC
ошляпливай персонал :)

Reply

macovea June 24 2008, 15:16:33 UTC
И так. Только вот проблема - ошляпливать-то особо некого. У нас и так практически все по две-три шляпы носят. Мало нас - всего около 70 человек, включая и директора, и дворников. А специалистов и того меньше - около 40. И так распихиваю, как могу. Второстепенные вещи уже спихнула. А вот некоторые, важные, они обучения требуют. А некогда. Сам же прочитал, наверное. А кроме того, что я написала, на мне ещё висит дизайн всяческий (документы, благодарственные письма, поздравления, ... - скоро смогу спихнуть, человек уже "шарит"), администрирование базы данных Центра в Acsess (чтобы работала как надо и глюков всяких не выдавала), учёт оказываемых услуг, участие в комиссии по закупкам (я там ответственный пользователь за размещение сведений в Нете; все предыдущие пункты пока не на кого оставить). И ещё хотелось бы от всех этих бумажек отвлекаться на работу с детьми - вести одно из направлений подросткового клуба. Оно у меня даже написано, и даже провела несколько занятий - но опять погрузилась в пучину документов и отчётов...

Reply

ivoyt June 25 2008, 05:06:51 UTC
ну, тут выход один: прекратить это дело усилием воли :) ибо часто возникает ситуация, что за работой и подумать некогда, а это уже не здорово. тут либо персонал нанимать, либо на сторону работу отдавать, либо откидывать лишнее. а то уж больно похоже на чрезывычайное положение :)

у меня та же фигня была с автоматами кофейными моими. ни на что времени не хватало. с женой ругались, что меня дома вечно нет. вот, человека нанял, обучил. теперь могу быть дома или тратить время на развитие бизнеса, а не на мелочевки.

ну, это конечно надо вашему директору надо говорить. есть отличная рассылка ЦС по админу в организации, покажи ему!

Reply

macovea June 25 2008, 12:09:48 UTC
А толку-то! Она, как пришла, в тот же год начала биться с министерством о том, что нам нужны ещё ставки. Не дают! С трудом выбили одну ставку юрисконсульта то ли 3-го, то ли 4-го, то ли 5-го разряда и грузанули 8,7 тысячами услуг. Ага. Счас. Разбежались. Кто, интересно, будет за три тысчи рублей оказывать 8 тысяч услуг в год?
Так что тут - замкнутый круг. Сами мы нанимать никого не можем - все ставки заняты. Сверх этих ставок - а чем платить? Деньги-то на зарплату нам то же министерство отпускает... Вот и бегаем, как белки в колесе.
Да, именно чрезвычайное положение. Уже года три как.

Reply


Leave a comment

Up