Leave a comment

sophie_kowalsky November 25 2014, 06:18:54 UTC
Вот жителям-то повезло с многополосной трассой под окнами)
А вообще дороги это хорошо, скорее бы уже трассу полностью построили. Нынешняя не выдерживает никакой критики :(

Reply

macos November 25 2014, 06:24:41 UTC
Жителям поменяли окна на шумоизоляционные. Должны были, по крайней мере.

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 06:29:33 UTC
От грязных окон это все равно не спасает...
а какое в пределах города будет ограничение скорости?

Reply

macos November 25 2014, 06:35:18 UTC
Не сказали. Но хайвей же, без пересечений. Я бы 110 сделал. На хордах, надеюсь, тоже адекватное ограничение будет.

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 06:38:29 UTC
Киевское шоссе вон тоже без пересечений, а по факту хорошо, что хоть не 60 :)
При том, что меньше 120-130 никто и не ездит.

Reply

macos November 25 2014, 06:41:00 UTC
На киевском 60 давно отменили. Это только после присоединения к Москве перестарались

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 06:48:36 UTC
да, но 90-то там зачем?)
Почему нельзя до Селятино 110 хотя бы сделать, глупость какая-то. Получается водителей вынуждают нарушать :(

Reply

macos November 25 2014, 08:07:00 UTC
Так до +20кмч не штрафуют, если бы следили 110, ездили бы 130

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 09:00:35 UTC
Хорошо, 120-130 там ездят законопослушные граждане)
Остальные 140-150 если позволяет поток...
На освещенной практически прямой трассе без пересечений и с разделительным ограждением, 90 - нелепое ограничение

Reply

macos November 25 2014, 13:33:30 UTC
В наших релалиях, кажется, очень верное ограничение. Тогда за 150 лишат прав и шумахер-любитель поездит на автобусе по этому прекрасному шоссе годик-другой. Выделенная полоса там есть.

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 14:07:22 UTC
А вы часто ездите по дорогам нашим?)
На многих трассах на эти ограничения всем пофиг, и можно ехать 150, а тебя будут обгонять недовольные граждане. Никто их прав не лишает :)
Понятно когда это ограничение в городе, но когда на огороженной трассе - глупо искусственно пытаться ограничивать поток. Должны быть обычные дороги и скоростные магистрали. Что мешает превратить Киевское шоссе в автомагистраль - непонятно. Часть Минского сделали сразу после реконструкции, например...

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 08:08:38 UTC
Потому что изначально трасса закаладывалась под лимит 90. Т.е. технически под 110-ку не подходит.
А превышать вынуждает водятловская глупость российская, увы (от повышения до 110, время до Селятина сократится не более чем на 5 минут)

Reply

macos November 25 2014, 13:34:57 UTC
Они этого не понимают.

Reply

sophie_kowalsky November 25 2014, 17:16:48 UTC
а с аргументами почему не подходит написать слабо?

Reply

markela November 25 2014, 08:14:41 UTC
Это не помогает. В квартире мой бабушки тоже меняли, хотя дом стоял боком к трассе. Все равно было шумно. И не будешь сидеть полностью закупоренным, проветривать надо

Reply

zolotie_kluchi2 November 25 2014, 10:27:41 UTC
Оленеводу на мнение москвичей плевать, он майдан готовит, ему нужны агрессивные москвичи, особенно те, у кого вместо парка под окнами выросла платная дорога, которая самим москвичам на фиг не сдалась, тем более за деньги.

Reply


Leave a comment

Up