Вот жителям-то повезло с многополосной трассой под окнами) А вообще дороги это хорошо, скорее бы уже трассу полностью построили. Нынешняя не выдерживает никакой критики :(
Хорошо, 120-130 там ездят законопослушные граждане) Остальные 140-150 если позволяет поток... На освещенной практически прямой трассе без пересечений и с разделительным ограждением, 90 - нелепое ограничение
В наших релалиях, кажется, очень верное ограничение. Тогда за 150 лишат прав и шумахер-любитель поездит на автобусе по этому прекрасному шоссе годик-другой. Выделенная полоса там есть.
А вы часто ездите по дорогам нашим?) На многих трассах на эти ограничения всем пофиг, и можно ехать 150, а тебя будут обгонять недовольные граждане. Никто их прав не лишает :) Понятно когда это ограничение в городе, но когда на огороженной трассе - глупо искусственно пытаться ограничивать поток. Должны быть обычные дороги и скоростные магистрали. Что мешает превратить Киевское шоссе в автомагистраль - непонятно. Часть Минского сделали сразу после реконструкции, например...
Потому что изначально трасса закаладывалась под лимит 90. Т.е. технически под 110-ку не подходит. А превышать вынуждает водятловская глупость российская, увы (от повышения до 110, время до Селятина сократится не более чем на 5 минут)
Это не помогает. В квартире мой бабушки тоже меняли, хотя дом стоял боком к трассе. Все равно было шумно. И не будешь сидеть полностью закупоренным, проветривать надо
Оленеводу на мнение москвичей плевать, он майдан готовит, ему нужны агрессивные москвичи, особенно те, у кого вместо парка под окнами выросла платная дорога, которая самим москвичам на фиг не сдалась, тем более за деньги.
А вообще дороги это хорошо, скорее бы уже трассу полностью построили. Нынешняя не выдерживает никакой критики :(
Reply
Reply
а какое в пределах города будет ограничение скорости?
Reply
Reply
При том, что меньше 120-130 никто и не ездит.
Reply
Reply
Почему нельзя до Селятино 110 хотя бы сделать, глупость какая-то. Получается водителей вынуждают нарушать :(
Reply
Reply
Остальные 140-150 если позволяет поток...
На освещенной практически прямой трассе без пересечений и с разделительным ограждением, 90 - нелепое ограничение
Reply
Reply
На многих трассах на эти ограничения всем пофиг, и можно ехать 150, а тебя будут обгонять недовольные граждане. Никто их прав не лишает :)
Понятно когда это ограничение в городе, но когда на огороженной трассе - глупо искусственно пытаться ограничивать поток. Должны быть обычные дороги и скоростные магистрали. Что мешает превратить Киевское шоссе в автомагистраль - непонятно. Часть Минского сделали сразу после реконструкции, например...
Reply
А превышать вынуждает водятловская глупость российская, увы (от повышения до 110, время до Селятина сократится не более чем на 5 минут)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment