Ну этож железнодорожный транспорт. Во всей России колея 1520мм, как на железке. Исключения только в Калининграде, Пятигорске где как и во Львове 1000 мм колея. Тут на глаз тоже ближе к метру (в википедии ни слова про колею).
Есть железнодорожные стандарты. И делать что-то нестандартное - слишком накладно.
750мм - стандарт узкоколейки. Но трамваи 750мм - я что-то не слышал. В отдельных городах могут встречаться нестандартные колеи, но это не выгодно никому. Если с путевым хозяйством - проблем меньше, то с подвижным составом - проблем будет куча. По этому и стараются использовать только уже имеющийся ПС для определенной колеи. Такая как 1000 мм, 1435 (Европа) и 1520 - БСССР.
Вот на территории Восточной Пруссии до войны была хорошо развита система узкоколеек. Они были и пригородные "електрички" и внутригородской транспорт.
На глазок колея как раз 1000 мм. В небогатых городах из-за этого большие проблемы с обновлением подвижного состава. По крайней мере у нас в Калининграде так.
/me полез в википедию смотреть :)
Reply
Reply
Есть железнодорожные стандарты. И делать что-то нестандартное - слишком накладно.
Reply
Reply
Reply
Вот на территории Восточной Пруссии до войны была хорошо развита система узкоколеек. Они были и пригородные "електрички" и внутригородской транспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В небогатых городах из-за этого большие проблемы с обновлением подвижного состава.
По крайней мере у нас в Калининграде так.
Reply
Трамваем с колеёй 1000мм множество, фирм производителей тоже. Цена ниже, чем на большие.
Reply
В Европе же трамвайная колея часто существенно отличается от железнодоржной.
Reply
Leave a comment