"Я проехал, но ничего страшного не заметил. Подскажите, в чем тогда фишка?" Фишка, Александр, в плацкартных вагонах, до которых вы, судя по тому, что отсутствуют фото, так и не добрались
Александр, вы хоть раз в плацкарте ездили (желательно. в НЕ фирменном поезде)? "Меньшее privacy" (а по факту - полнейшее его отсутствие) - это самое меньшее из зол этого ада. Особенно летом. Особенно в старом, набитом людьми вагоне без кондея и с задраенными наглухо окнами. При этом, зимой в эти задраенные, казалось бы, окна отлично задувает с улицы, и ничем эти щели не заткнёшь. А ещё звуки, запахи, туалеты, попутчики..В общем, как-нибудь ради эксперимента попробуйте. Например, в поезде Москва-Адлер. Но в целом посмотреть на другой мир сильно за МКАДом , конечно, было интересно. Спасибо.
Да, ездил. Много раз. Последний раз в раннем студенчестве, когда ещё практически не зарабатывал. После этого ездил как минимум в купе, потому что мне это privacy как раз нужно.
В последнем "душном" поезде ездил в 2011-м году в Плесецк Архангельской области. Было так невыносимо, что обратно напросился к генералу космических войск в военный самолёт. В новых поездах стоят кондиционеры везде, в том числе в плацкарте.
Вот ещё бы эти новые поезда курсировали по всем маршрутам! На линии Москва-Ульяновск, например, до сих пор ездит куча дополнительных поездов, которые списать надо было ещё лет пятнадцать назад.
А когда начали обновлять поезда? На моей памяти несколько лет назад всего. И сколько поездов в России? Тысяч пять? Тысяча? Их все можно поменять одномоментно? Знаете такие примеры в истории?
Поезд, о котором идёт речь, как раз таки фирменный. Поэтому, уверяю Вас, в плацкарте там тоже всё очень прилично. Чистые вакуумные туалеты с накладками на сиденья и разовыми полотенцами, работающие кондиционеры, чистое бельё, никаких сквозняков. Поезда "Москва - Адлер" тоже бывают разные, бывают фирменные, а бывают сезонные, собранные из старых вагонов. Так что это тоже не показатель. На случай возможных вопросов: да, езжу часто. В плацкарте в том числе :)
Да это же просто мечта, а не плацкарт!) А про разные сезонные поезда - ессно, не спорю. Тут уж как повезёт. В составе одного поезда может быть плацкартный с биотуалетом, а рядом - с дырой в полу. Как-то я так попала) Мне вот последние поездки не везло с вагонами, поэтому предпочитаю передвигаться на машине Про бельё, кстати - в каком бы гадючнике не приходилось ездить, бельё всегда было чистое. Может, местами ветхое и в штопках, но чистое - всегда, и за это РЖД отдельный респект. Ложка мёда, так сказать)
Гораздо более неудобные спальные места, отсутствие кондиционера (самая большая беда), на треть большая населенность вагона из-за "боковушек", шум постоянный.
Как раз спальные места - не боковые - удобнее в плацкарте.. Особенно верхние. Можно ноги выпрямить, вытянув в проход - в купе же они не помещаются у меня..
Думаю, в новых плацкартных вагонах кондиционер давно придумали. А вообще - это третий класс, самый дешёвый тип вагона. Знаете, где третий класс фуагрой кормят и шёлковое бельё приносят?
Да всё так с плацкартом, всё так :) И в каком-то смысле один день в поезде ничем не отличается от недели в том же поезде :) Но зачем в данном тексте упоминать вообще про плацкарт?! Это всё равно, что жить в особняке в Ницце и думать, что всё знаешь о жизни в бараке, и никакой особой разницы нет - и там жилище, и там :)
Reply
Что не так с плацкартом? Сам факт меньшего privacy?
Reply
Но в целом посмотреть на другой мир сильно за МКАДом , конечно, было интересно. Спасибо.
Reply
В последнем "душном" поезде ездил в 2011-м году в Плесецк Архангельской области. Было так невыносимо, что обратно напросился к генералу космических войск в военный самолёт. В новых поездах стоят кондиционеры везде, в том числе в плацкарте.
Reply
На линии Москва-Ульяновск, например, до сих пор ездит куча дополнительных поездов, которые списать надо было ещё лет пятнадцать назад.
Reply
А сейчас еще и билет на плацкарт не купить. Есть только за 4500 купе. Слава богу, самолет 2700.
Reply
Reply
На случай возможных вопросов: да, езжу часто. В плацкарте в том числе :)
Reply
А про разные сезонные поезда - ессно, не спорю. Тут уж как повезёт. В составе одного поезда может быть плацкартный с биотуалетом, а рядом - с дырой в полу. Как-то я так попала)
Мне вот последние поездки не везло с вагонами, поэтому предпочитаю передвигаться на машине
Про бельё, кстати - в каком бы гадючнике не приходилось ездить, бельё всегда было чистое. Может, местами ветхое и в штопках, но чистое - всегда, и за это РЖД отдельный респект. Ложка мёда, так сказать)
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - это третий класс, самый дешёвый тип вагона. Знаете, где третий класс фуагрой кормят и шёлковое бельё приносят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment