Выставка достижений туристического хозяйства

Aug 04, 2014 12:01




Кто такой турист? Как вы ответите на этот вопрос? Отпускник, трясущийся на заднем сиденье большого заказного автобуса, везущего из аэропорта в отель? Уткнувшийся в путеводитель любитель древностей и магнитиков, заблудившийся в хитросплетениях колоритного и пешеходного старого города? У людей, приехавших на крупнейшую отраслевую выставку OutDoor в немецком Фридрихсхафене, другое мнение.

Палатки-рюкзаки-спальники-мангалы-кроссовки-ветровки-велосипеды-лыжи-верёвки-горелки-каяки-лодки-парашюты-термос-ложка-вилка-нож. Вот как-то так можно кратко описать то, что выставляется в огромных ангарах, когда-то принадлежавших графу Цеппелину.

Наверное, многие ходили в школе в походы? Я тоже. И какое-то время откровенно тащился от жизни в палатке. Давно это было! Когда в последний раз брал палатку с собой, уже на месте вспомнил, что к ней, обычно прилагается коврик-пенка.

Но вот эти ребята - не такие!



1 Это был мой первый опыт посещения зарубежных выставок, если не считать пары автосалонов, но там другое. Оказывается, наши отечественные отраслевые выставки ничуть не хуже организованы! Всё очень индивидуально и зависит от самого бренда и фантазии людей, ответственных за стенд. Наверняка существуют специальные дизайнеры павильонов.


2 Шведский дизайн на немецкой выставке представляла компания Thule, которая и пригласила в поездку. Про грузовые боксы на крышу машины знает весь мир, они и и так лидер в этой области. А вот именно туристическим сегментом занялись недавно. Но зашли, похоже, прочно.


3 Занимаясь довольно узкой темой автомобильных аксессуаров вроде боксов и фаркопов, Thule заполучил довольно большое число фанатов. Они решили провести опрос среди уже существующих клиентов, чем они увлекаются и занимаются, какие товары им хотелось бы ещё видеть среди ассортимента бренда. Ответ, даже несмотря на специализацию, был не очевиден: ведь может быть, в багажниках крышах они возят рассаду, а в прицепах - картошку :) Но, в первую очередь, разумеется это туризм и активный отдых на природе. Во всех его проявлениях, начиная от хайкинга и альпинизма, и заканчивая подводной медитацией. Для каждого из этих дел есть свои приспособления и аксессуары, свои компаниии-производители. Но все эти активности в целом, требуют весьма определённый перечень продуктов. Например, сумки и рюкзаки.


4 И пошли шведы в этот сегмент. Разработали несколько моделей городских рюкзаков и дорожных сумок. Народу понравилось! Не только фанаты бренда, но и не связанные с автомобилями люди стали покупать рюкзаки, всё-таки фирма на слуху. В этом году модельный ряд разросся значительно: одних только городских рюкзаков на выставке представлено пять моделей. И целый набор чехлов для телефонов и планшетов. Года три назад я купил в Европе чехол для макбука от Thule, и до сих пор не представляю переноски лучше. Потому что, как и в случае с автоаксессуарами, они неубиваемые.


5 Городские рюкзаки и чехлы для телефонов это хороший старт, но не совсем то, что нужно производителю вещей в стиле outdoor. Поэтому, в коллекции Thule появились настоящие походные рюкзаки разных видов и размеров.


6 Любой человек, кто ходил в поход больше одного раза в жизни знает, что удобный рюкзак это основа основ, залог того, что не отвалится спина и не отнимутся ноги. И что вы вообще дойдёте туда, куда собирались идти. Туле разработали свой продукт так, чтобы он был максимально гибким в настройках и подходил каждому человеку. Причём не за счёт универсальности, а за счёт огромного числа настроек, которые можно с этим рюкзаком производить.


7 Подгонять длину держащей рюкзак “спинки” можно в пределах 10-15 сантиметров, в зависимости от роста человека. Причём менять размер можно даже на ходу, когда рюкзак уже загружен вещами. Устал идти, что-то давит: подтянул или ослабил, и пошёл дальше. Обычно производители ограничиваются выпуском рюкзаков со спинкой определённого размера, при покупке человек подбирает себе, исходя из роста. Но это постоянная величина, а в походе бывают разные обстоятельства: вес, сложность дороги, длина маршрута.


8 Вот такая спинка с поясным ремнём, который тоже регулируется в разных положениях. Казалось, эта штука громоздкая и тяжёлая, но на самом деле нет: аллюминий или какой ещё другой лёгкий металл. Кстати, поясной ремень свободно “колеблется” в диапазоне тридцати градусов, повторяя движения тела. Так нести тяжёлую ношу чуть-чуть полегче.


9 “Плечики” тоже можно подтянуть не только вверх-вниз, но и вправо-влево, причём каждое отдельно. Сложно поверить, но Thule заверяет, что с настройкой такого рюкзака можно проделать 270 разных манипуляций.


10 На выставочном павильоне попытались воссоздать часть лаборатории по тестированию продукции. Бег по камням, интервальные подъёмы и спуски, и беговая дорожка, когда испытуемый рюкзак набит грузом. В Thule считают, что нагрузка при распределении должна быть на ноги, а не на спину. Также рюкзаки рвут, заливают водой, подвергают испытаниям холодом и жарой. Материал всех рюкзаков - прочный и давно зарекомендовавший себя Corduro.


11 Оставим рюкзаки до будущей весны, когда они придут на российский рынок, и поговорим о том, что на нашем рынке присутствует уже. Детские коляски. В духе Thule - не для спокойных прогулок вокруг дома. Ребёнок не повод душить в себе авантюризм и страсть к путешествиям и активному образу жизни! С Thule Glide и Thule Coaster можно бегать, заниматься фитнесом в любимом парке, можно прицепить её к велосипеду и взять ребёнка на прогулку. А зимой можно установить лыжи и отправиться в путешествие по заснеженному лесу.


12 Не знаю, как выглядят другие детские коляски современности, но в таком кресле малышу точно будет удобно. Да что малышу, я бы и сам не отказался в такой прокатиться, если бы влез!


Детский сегмент представлен ещё одной штукой, специальным рюкзаком для переноски ребёнка. Больше нет нужды тащить его на “закорках” или сажать себе на шею! Кроме карапуза, в рюкзак помещаются все необходимые ему асесссуары.


13 И, наконец, самое сладкое! Клиенты Thule очень любят велосипеды, как и сами шведы: они катаются на них даже в лютые морозы. Раз автомобильные крепления для велосипедов так хорошо продаются, было бы огромным упущением не предложить аксессуары для самих велосипедов. Теперь на двухколёсном можно отправиться в настоящее путешествие, не будучи при этом профессиональным велосипедистом. В навесные карманы из водооталкивающей ткани можно положить багаж на несколько дней.


14 Вот такой штуковиной я, пожалуй, обзаведусь сам. Крепление на руль держателя для планшета/телефона, а также специальный кофр для фотокамеры, который позволяет её быстро доставать и убирать, а всё остальное время она не будет мешать ехать на велосипеде. Пока достанешь из рюкзака это же целая история.


15 Кейсы для перевозки велосипеда, жёсткий и мягкий. Теперь можно сдавать в багажный отсек самолёта или поручать грузчикам. Ничего не случится!


16 Пройдёмся по другим стендам выставки. Их здесь несколько тысяч, одного дня мало, чтобы увидеть всё. Многое я и пропустил, просто не разбираясь в брендах туристической индустрии, поэтому будут общие зарисовки, что впечатлило меня.


17 В целом же, почти ничего нового не придумали, реактивные ранцы и трансформирующиеся в спичечный коробок палатки в этом году не привезли. Спальники есть спальники, пенки есть пенки, палатки есть палатки. Люди соревнуются в дизайне, эргономике, удобству использования.


18 Иногда просто разбегались глаза. От кроссовок, чехлов или рюкзаков. У Thule понравилось, что есть лишь несколько моделей, каждая из котырых служит определённой цели. А как из такого многообразия выбрать хоть одни заслуживащие внимания кроссовки?


19 Братья-китайцы оккупировали сразу несколько павильонов. И, по-моему, единственные, кто открыто продавал свои товары здесь же, на месте, хотя формально это запрещено. Ну не обратно же в Китай всё это тащить. Китайские корпуса напоминали “черкизон” или знаменитый “Дордой” в Киргизии.


20 Были забавные наборы по разжиганию огня и приготовлению сосисок на костре.


21 Плащи-палатки для четвероногих друзей. Почему не придумали такие пончо от дождя для кошек?


22 Солнечные батареи и прочие элементы питания. Уже разработали специальные банки энергии для ноутбуков, по аналогии с тем, что есть для мобильных телефонов, но для макбуков зарядок пока нет. А жаль, мне не сложно носить в рюкзаке ещё одну пластинку, которая даст лишний заряд моему компьютеру.


23 Оригинальная палатка. Я бы себе купил, коли до сих пор ходил бы в походы.


24 Посуда для кемпинга или даже для автодома. Да, скорее для дома на колёсах. Чтобы ничего не тряслось и не вываливалось на конках и ямах. Папа рулит, вся семья наслаждается обедом.


25 Какой-то бренд ассоциирует свою линейку товаров с горным бараном. Прямо везде его и рисуют. Баран только в России ассоциируется с чем-то нехорошим или обидным. В стране бренда, наверное, другие ассоциации. Например, природа, горы, активный отдых.


26 Современные газовые горелки, то есть примусы. Теперь банановые разноцветные. Если вы не знали, то Примус это зарегистрированный торарный знак. В Европе, где на это хоть кто-то обращает внимание.


27 Так же, как и Термос. Это бренд. А вот вы знали? Раньше и эскалатор был брендом, но из-за прихода в общий разговорный лексикон, компания лишилась всех прав и разорилась. Бывает и наоборот, когда бренд вытесняет слово. Пример - сотовый оператор “Мегафон”.


28 Интересную лично для себя штуковину я нашёл, и даже пытался купить. Но у нас не базар, заявили мне и дали визитку. Это непромокаемые носки. Очень актуально для людей моего типа, которые не любят обходить лужи.


29 На улице тоже была какая-то экспозиция, но больше сосредоточились всяческие едальни: их исследовать не стал, мне нельзя больше хот-доги.


30 Пока китайцы-дети беззаботно играли в настольный футбол, китайцы-родители ходили с камерами по всем стендам и тщательно фотокопировали продукцию ведущих производителей.


31 Для экономии на гостиницах стоит задуматься о такой штуковине. Крепится на любую легковушку, легко собирается-разбирается. Можно не бояться волков.


32 Какая же туристическая выставка без Дэфа? Тут и подготовка серьёзнее. Целый отряд учёных-этнографов можно разместить в этом палаточном городке, надутом вокруг одной-единственной машины.


33 Каждый привлекал внимание, как мог. Но что он хотел сказать своей выходкой?


34 Лодочный отдел. Меня они совершенно не интересовали, до тех пор, пока я не попробовал каякинг самостоятельно. И знаете, очень понравилось! Но про это отдельный рассказ будет.


35 Были ещё павильоны с соревнованиями и мастер-классами. Indoor-скалалазание вообще не понимаю.


36 Вся выставка проходила в бывших ангарах графа Цеппелина, где тот строил свои дирижабли. Один из таких ангаров был отдан под палаточный городок. В нём никто не живёт, просто все крупнейшие производители демонстрируют свои палаточки.


37 Узнаёте? Почти как с писающим чуваком, только с бутылками. Алкотуристы какие-то!


38 Детская колясочка-то не только мне приглянулась, но и самим организаторам выставки. В её процессе они устроили целый конкурс OutDoor Industry Award, и один из призов получила как раз продукция Thule. Коляску в ближайшие несколько лет тестировать не планирую, а вот про другие продукты шведской компании обязательно ещё расскажу.


Другие фоторепортажи о стране
Германия:








Два города в одном
Вершина Германии
Город Третьего рейха

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях: 
Фейсбук |
Инстаграм |
ВКонтакте |
Одноклассники

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru

© 2014-2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Германия, Фото, thule, выставки, События, Европа, Фотопоездки, туризм

Previous post Next post
Up