Мюнхенский музей BMW. Два исключения в одном репортаже

Jul 24, 2014 11:57



Вы знаете, музеи я категорически не перевариваю. Всё, что собрано и заключено в одном месте за стеклом, словно в темницу, для меня не представляет никакого путешественнического интереса. Люди не в музеях живут! - говорит обычно Беленький, и проходит мимо очередной картинной галереи или краеведческого уныния.

Мне просто не хочется тратить своё время, в музеи и на пенсии сходить можно, они никуда не денутся. А посмотреть на знаменитую картину и в интернете можно, я не чувствую различий: быв в Париже полтора десятка раз, ни разу не ходил в Лувр и не знаю, что изменится в моей жизни, если посмотрю на Мону Лизу в оригинале. Оказавшись в Мюнхене второй раз в жизни, я по музеям тоже не собирался. Но в один всё-таки затащили, а я не очень сопротивлялся, собрания техники для меня являются некоторым исключением из правила.

Исключениями же в репортаже стали два совпавших факта. Минус на минус дал плюс. Кроме музеев, я ещё не очень-то жалую бренд BMW. Ну, то есть сама их продукция оставляет меня равнодушной, а большинство владельцев этих авто я считаю редкостными гадами. И вот надо ж такому случиться, музей БМВ мне понравился. И здесь правда есть, на что посмотреть, даже если вы не любите баварские автомобили.



1 На окраине Мюнхена находится штаб-квартира бренда, здесь же завод, а при них два музея. Да-да, именно два. Один про старые автомобили, другой про всяческие инновации. С некоторых пор немцы увлеклись технологиями будущего, электромобилями и всякими ноу-хау штуками. В подтверждение намерений на парковке стоят два электрических автомобиля, которые ещё недавно были стендовыми концептами без внутренностей.


2 Машины взаправду заправляются, а потом уезжают в неизвестном направлении. Покататься не дают, может быть, сотрудники по своим нуждам ездят. А вообще, зная типичного покупателя BMW, электрокары в России точно не приживутся. Они же “не едут”, а бэмвэшникам обязательно надо гонять и нарушать правила.


3 Во дворе музея ведутся какие-то работы. Рабочие приехали на Мерседесе. По-моему, это верх издевательств.


4 Сначала я отправился в инновационный музей. Который совершенно бесплатный.


5 Концепт-мобиль элекрического X5. Вот это соотечественникам больше понравится. Но скажите мне, зачем? Зачем вообще в природе нужна такая машина, кроме как для понта? Обычный-то “икс-пятый” в проходимости не силён, кому нужен двухтонный электромобиль, который электричества будет расходовать в разы больше?


6 Премьеры будущих автосалонов можно увидеть в Мюнхене уже сейчас. BMW четвёртой серии. Скоро цифры закончатся, столько у них серий. Когда-то всё было просто и понятно, 1-3-5-7, по размерам и назначению машин. А что теперь? Вторая серия (тоже скоро будет) чуть больше, чем первая, а четвёртая - промежуточный вариант между “тройкой” и “пятёркой”? Я не понимаю, зачем плодить так много почти одинаковых моделей, которые будут конкурировать сами с собой внутри одного бренда? В немецкой логике что-то сломалось?


7 Четвёртая серия будет выпускаться также в виде “внедорожника” X4.


8 На новинках можно даже прокатиться. Правда, виртуально. Так людей учат нарушать правила. Игра - гонки по городским улицам, текущая скорость 114 при ограничении 50 километров в час. А потом они выезжают на улицы на настоящих машинах, и ведут себя точно так же.


9 Другое подразделение автоконцерна мне куда более симпатично. MINI - отличные позитивные машинки. Скоро всех ждёт новая модель.


10 В магазине сувениров продаётся одежда и аксессуары с логотипами автомобильных брендов. А вот бульдоги к Мини Куперу как относятся?


11 Стенд с одиноким Роллс-Ройсом. На всего все смотрят издалека, с придыханием. Близко подойти боятся. Всё равно мало кто в своей жизни такого купит.


12 Классика BMW, крохотная Изетта. Когда-то баварцы делали не агрессивные машины!


13 Сначала не хотел идти к старым машинам, но инновационный музей оказался не таким уж большим. В основную экспозицию вход уже платный, но это того стоит.


14 Гостей встречает очень красивая, но абсолютно непрактичная в любых условиях, машина. Семидесятые! Футуризм, мечты о покорении Вселенной.


15 Красивая инсталляция. Из этих стальных шариков, привязанных к троссам, свисающим с потолка, получаются разные модели автомобилей.


16 Музей очень современный и техологичный. Здесь не нужны экскурсоводы: для посетителей выстроен специальный маршрут, “зелёная линия”, по которой очень легко идти, заглядывая в разные комнатки с “пасхальными яйцами”.


17 Тут я понял, что старые модели BMW мне нравятся куда больше, чем современные.


18 Странный музей…здесь нет никаких стёкол и бабок, сидящих в углу на стульях. Поверьте, в музях техники её тоже ухитряются за стекло засунуть!


19 Баварцы не просто выставили коллекцию старых машин, но умудрились сделать красивую и познавательную выставку об устройстве автомобиля, в целом.


20 Одна только комната с двигателями чего стоит! Всё в разрезе, как менялись машины с поколениями.


21 Хронология здесь вторична, вся коллекция расставлена по темам.


22 Например, “трёшке” БМВ посвящён огромный зал, как отдельная выставка.


23 Смотришь на милые симпатичные старые машинки и удивляешься, насколько они не похожи на то, что сегодня называется BMW.


24 Если не ошибаюсь, это первый “слепок” автомобиля в натуральную величину, который появляется после того, как возник на бумаге.


25 Салон у всех БМВ примерно одинаковый уже пару поколений, у любой машины. Интересно, что они хотели сказать этим экспонатом?


26


27 Ещё пара старичков в дальнем углу.


28 И, конечно, много-много мотоциклов.


29 Снова Изетта. Уже с другого угла, и с багажником.


30 Наверняка, меня читают водители и любители бренда, которые получили удовольствие от этой виртуальной экскурсии по мюнхенскому музею БМВ.


31 Но скажите мне, почему нельзя нормально ездить? Водители БМВ имеют дурную славу в любой стране, даже на родине.


Другие фоторепортажи о стране
Германия:








Окраины Восточного Берлина
Мюнхен: небаварская Бавария
Лица и морды Берлина

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях: 
Фейсбук |
Инстаграм |
ВКонтакте |
Одноклассники

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru

© 2014-2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Германия, Фото, Европа, музеи, bmw, Фотопоездки, Автомобильное

Previous post Next post
Up