А почему небе не нравится московское метро? Кстати, в Риме система метрополитена такая же, только станции погрязнее и потемнее. Некоторые залегают неглубоко, например, станция Колизей, и их регулярно заливает при дожде. Как следствие - станция не работает. Что касается лифтов, опять же, смотрю по Риму: им пользуются только старички и люди с ОВЗ. Все остальные ходят пешочком(или ездят на эскалаторе. Но они часто не работают, поэтому ножками-ножками). Поэтому обслуживание такого лифта - недорого. У нас же, думаю, лифты сломаются быстро от пассажиропотока.
Московское метро мне не нравится потому что оно слишком перегружено, нужно ехать до самого центра, чтобы куда-то пересесть, но главное - отсутствие внятной навигации даже для местных, не говоря про иностранцев, о которых не подумали совсем.
Да, логично, что у нас бы все стали ломиться в лифты. Но если их сделать большими и удобными - никаких проблем. В некоторых странах на какие-то станции можно попасть только на лифте. И ничего.
Ах да, в Китае пассажиропоток огромный. Лифты не ломаются. Эскалаторы везде.
Перегружено, да, согласна. Но у нас и метро строилось не только как средство передвижения, но еще одновременно и как бомбоубежище, и как архитектурный памятник. И честно говоря, мне наше метро нравится больше. Я, правда, сравниваю только с лондонским и римским... Римское заливает, а в лондонском тоже без поллитры не разобраться. Кстати, чем отличается метро Китая от европейского?
Изменилось ли что с вентиляцией в Московском метро? Помню, в конце 80-х работал в центре сзади от Большого Театра, и летом, утром ещё ничего, а вечером спускался в метро Пл. Свердлова как в душегубку, просто ужас.
Какие лифты в качестве основного средства спуска могут быть при московских пассажиропотоках? Да, на станциях мелкого заложения (новых) устанавливают лифты для спуска маломобильных групп с поверхности прямо на платформу. Но только для этого, а не для того, чтобы все только так попадали на станции.
Кстати, в Риме система метрополитена такая же, только станции погрязнее и потемнее. Некоторые залегают неглубоко, например, станция Колизей, и их регулярно заливает при дожде. Как следствие - станция не работает.
Что касается лифтов, опять же, смотрю по Риму: им пользуются только старички и люди с ОВЗ. Все остальные ходят пешочком(или ездят на эскалаторе. Но они часто не работают, поэтому ножками-ножками). Поэтому обслуживание такого лифта - недорого. У нас же, думаю, лифты сломаются быстро от пассажиропотока.
Reply
Да, логично, что у нас бы все стали ломиться в лифты. Но если их сделать большими и удобными - никаких проблем. В некоторых странах на какие-то станции можно попасть только на лифте. И ничего.
Ах да, в Китае пассажиропоток огромный. Лифты не ломаются. Эскалаторы везде.
Reply
Кстати, чем отличается метро Китая от европейского?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment