>26 Нет, я не вернулся в Россию. Но Латвия встретила именно такими дорогами. Удивлён. Как с ЭТИМ могут взять в Евросоюз?<
Виа Балтика вообще нормуль :) пока камер не навтыкали, ночью 150-160 можно было комфортно ехать (ежли какому литовцу пристроиться в хвост)...
но дороги на перифирии - это адский ад, их со времен выхода из ссср походу и не чинили ни разу... если из риги ехать на калининград - дорога вообще отвратная...
>28 Кстати говоря, что бы вы хотели знать о машине Шевроле Каптива? Может быть, вы присматриваете себе доступный внедорожник? Или просто интересуетесь машинами? Задавайте вопросы - мы с Баклажановым ответим! :)<
бензин-дизель? сколько жрет, кстати? вообсе на новый кашкаю нацеливаюсь - что в след году должен выйти... но про аналогичного класса машинки тоже интересно :)
P.S. Валга вообще - один из немногих городов в эстонии, где я еще не был... судя по фоточках - можно и не торопиться, от соседнего Выру на вид почти не отличается...
Лабэй атсипрашау :), простите мой литовский. Не далее как 3 недели назад ездил из Вильнюса на мастер-класс в Ригу к Шатрову. С литовской стороны - да, согласен Виа Балтика чики-пики, а в Латвии как была она со времен моей последней поездки по ней 7 (!!!) лет назад в ремонте - так и осталась. А про якобы "автобан" двухполосный Рига-Сигулда даже вспоминать не хочу - до сих пор страшно :(
Да, еще про дороги дабавлю: на строительство и ремонт дорог бешеное количество евроденег дает Евросоюз. Но почему-то в Латвии как были дороги хреновые, так и остались. В Литве даже трехзначные (районного и местного значения) дороги вылизаны до блеска.
Жена ездила в Латвию к дочке, после Эстонии была в шоке. Хрен с ним, с дорожным покрытием, мы в Ида-Вирумаа привыкли к вечно перекопаным дорогам, но почему на дорожные знаки жопятся - это за пределами понимания. У нас указателей понатыкано - даже пьяный или тупой не заблудится.
Тем Балтика и прекрасна, что везде камеры и количество мудаков на дорогах стремительно уменьшилось, их просто нет.
Каптива - дизель. Девять литров на сотню, что очень даже бюджетно для Европы. Кашкай мелкий совсем, только если о версии +2 говорить, но имеет ли она смысл?
гммм:)) уверяю, все далеко не так ванильно... камеры на поголовье мудаков никак не влияют - мудаки просто становятся хитрей и изобретательней :) и продолжают ездить 50 км/ч в левом ряду при разрешенных 70 :( почему-то в цивилизованной европе учебные машины и блондинки левую полосу не занимают, а у нас они только по ней и ездют, проклятые
дизеля 9 на 100? o_O ужос... кашкай вот 6, к примеру - даже с моей манерой езды... насчет размера - хз... я его в аренду брал недавно на недельку - на все сто устраивает... шибко большие машины я не люблю - потом проблем с парковкой не оберешься, с ней в жилых районах таллинна просто беда
Почему я не видел ни в одной из прибалтийских стран машины с затёртыми номерами? Или с завешенными бумажками на местах платных парковок? И шторок вместо запрещённой тонировки?
вообще, парковка платная только в центре таллинна и тарту... и пытаться от оплаты как-либо увильнуть - бесполезно... ходют специально обученные хлопцы, которые штрафы пишут направо и налево.. :) и их такой ерундой не разведешь... затерт номер? - для этого специальный штраф... а бумажки - это чисто от парконов, от футмена она как поможет? ну и в особо запущенном случае эвакуаторы никто не отменял... так что хочешь-не хочешь, а вариантов два - либо платить как полагается, либо каждые 15 минут бегать к машине, часики переставлять...
Виа Балтика вообще нормуль :) пока камер не навтыкали, ночью 150-160 можно было комфортно ехать (ежли какому литовцу пристроиться в хвост)...
но дороги на перифирии - это адский ад, их со времен выхода из ссср походу и не чинили ни разу... если из риги ехать на калининград - дорога вообще отвратная...
>28 Кстати говоря, что бы вы хотели знать о машине Шевроле Каптива? Может быть, вы присматриваете себе доступный внедорожник? Или просто интересуетесь машинами? Задавайте вопросы - мы с Баклажановым ответим! :)<
бензин-дизель? сколько жрет, кстати? вообсе на новый кашкаю нацеливаюсь - что в след году должен выйти... но про аналогичного класса машинки тоже интересно :)
P.S. Валга вообще - один из немногих городов в эстонии, где я еще не был... судя по фоточках - можно и не торопиться, от соседнего Выру на вид почти не отличается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хрен с ним, с дорожным покрытием, мы в Ида-Вирумаа привыкли к вечно перекопаным дорогам, но почему на дорожные знаки жопятся - это за пределами понимания.
У нас указателей понатыкано - даже пьяный или тупой не заблудится.
Reply
Reply
Reply
Каптива - дизель. Девять литров на сотню, что очень даже бюджетно для Европы. Кашкай мелкий совсем, только если о версии +2 говорить, но имеет ли она смысл?
Reply
дизеля 9 на 100? o_O
ужос... кашкай вот 6, к примеру - даже с моей манерой езды... насчет размера - хз... я его в аренду брал недавно на недельку - на все сто устраивает... шибко большие машины я не люблю - потом проблем с парковкой не оберешься, с ней в жилых районах таллинна просто беда
Reply
Reply
вообще, парковка платная только в центре таллинна и тарту... и пытаться от оплаты как-либо увильнуть - бесполезно... ходют специально обученные хлопцы, которые штрафы пишут направо и налево.. :) и их такой ерундой не разведешь... затерт номер? - для этого специальный штраф... а бумажки - это чисто от парконов, от футмена она как поможет? ну и в особо запущенном случае эвакуаторы никто не отменял... так что хочешь-не хочешь, а вариантов два - либо платить как полагается, либо каждые 15 минут бегать к машине, часики переставлять...
Reply
Leave a comment