А тебе и не нужно их знать. Но запомнить одно название, чтобы понять, что тебе нужно сесть на рыжую ветку (какой у неё номер не помню) в направлении Медведово куда проще, чем "на Калужско-Рижскую а дальше до станции ВДНХ", вот стой и ищи её, написанную мелкими буквами где-то над головой!
Казалось бы так, только вот у нас до сих пор путаются иностранцы, потому что идею-то взяли хорошую, а вот сделали через жопу. Ещё и станции многие испоганили цветными полосами своими. Научи дурака богу молиться - он лоб расшибет. Так что ещё и исполнение тоже продумывать надо с головой.
Плюс сто. В своём городе разобраться всяко-разно несложно, а вот когда в чужом такая схема используется, очень неудобно - надо запомнить название станции, до которой едешь, да и ещё название конечной. И вот ты спускаешься где-нибудь на бельвиле, надо ехать до станции Лувр, и Лувр-то ты помнишь, но ведь на указателях написано - Насьон или Дефанс, и вот стоишь и тупишь, с которой стороны у нас Насьон...
Московская схема удобнее - пробежался глазами, нашел свою станцию, идёшь туда. Даже скорости снижать не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот ты спускаешься где-нибудь на бельвиле, надо ехать до станции Лувр, и Лувр-то ты помнишь, но ведь на указателях написано - Насьон или Дефанс, и вот стоишь и тупишь, с которой стороны у нас Насьон...
Московская схема удобнее - пробежался глазами, нашел свою станцию, идёшь туда. Даже скорости снижать не надо.
Reply
Leave a comment