Что делать с субботним промо?

Jun 16, 2013 12:33



Привет! Как вы знаете, по субботам у меня выходит пост, в котором я делюсь эфиром с читателями: самые интересные материалы, побывавшие за неделю в промо-блоке этого журнала попадают в дайджест. Безусловно, это чем-то похоже на знаменитый воскресный пиар Сергея Доли, но в самой технологии была разница: ему просто присылали кучу материалов, и он делал выборку, я составлял пост на основе купленных промо-блоков.

Но как-то рубрика стала затухать и увядать. Одним, как я видел, она очень нравится, а другие пролистывали пост в ленте, даже не читая. При этом те, кто "засветился" в промо писали, что это работает и новые подписчики к ним приходят.

Теперь у меня к вам вопрос: а нужен ли вам этот раздел? Я с удовольствием буду и дальше делиться ссылками на интересные журналы и помогать малоизвестным журналам находить новых читателей. Может быть, стоит принимать заявки на пиар по почте, от всех без исключения? Но чем тогда это будет отличаться от "воскресного пиара"? А то вдруг Серёжа обидится и не пустит меня больше в "Долька-бар"?

Такие дела. Давайте проголосуем. Если вы хотите предложить свой вариант - оставьте комментарий ниже.

Poll Промо

Вопрос в зал, Обо мне

Previous post Next post
Up