Вам стоит посетить страны с грунтами, водоудерживающие свойства которых близки к таковым в России. Только в России ещё и мороз работает на разрыв асфальта.
В том же Индокитае полно плохих дорог. Да и в Тае тоже. Если бв в России себестоимость километра дорог хотя бы приближалась к таковой в Индокитае или Европе, или в Штатах - по факту она технологически многократно выше. А бюджеты не бесконечные.
В Тае, я повторюсь, я отъездил три года. Был практически везде. В Китае я тоже не "внутри Садового Кольца" езжу, приходится ездить и не тоько внутри Пекинов и Гонкогов. Есть там и плохие дороги. И много. К сведению, 1 км. трассы в Китае в 5 раз дешевле технологически, чем в России. При отсутствии фактора зимних морозов.
Ну а версию про воровство и "только в этом дело" я оставлю для любителей. Кстати, воруют в Тае не меньше, в процентном соотношении к богатству этой страны, впрочем и в Китае тоже. Не говоря уже о том, что сам смысл строительства дорг в Китае приблизительно такой же, как в кризисной Германии 30-х годов.
А про такие страны, как Канада, Швеция, Норвегия, Финляндия - слышали? Конечно же да. Так вот, там с морозами всё в полном порядке. Как и с дорогами. Да и в России не везде и не всегда холодно.
Эксперты обычно аппелируют к "другим ветрам", из-за чего климат у них мягче. Да хрен с два, был зимой в Швеции, даже на юге адский дубак и много снега. Но эксперты продолжают гнуть свою линию и мне не остаётся ничего, как проехать всю Канаду за два месяца :)
Вот ведь удивительно -!во всей большой России, самой огромной стране в мире - везде одинаково хреновые грунты. На югах, на северах, не западе и востоке. Это все они, коварные, не дают нам строить дороги в две полосы с отбойником на всех федеральных направлениях (не знаю про Сибирь, в центральной России до Урала таких нет), они же, грунты, генерируют горы мусора (ну не могут же русские быть такими свиньями), из-за грунтов мы не можем покрасить и привести в порядок дома. И еще много всякого. Хотя есл под фразой "грунты плохие" вы имели в виду "эта земля проклята" - то я, возможно, соглашусь.
Reply
Reply
Reply
Reply
В том же Индокитае полно плохих дорог.
Да и в Тае тоже.
Если бв в России себестоимость километра дорог хотя бы приближалась к таковой в Индокитае или Европе, или в Штатах - по факту она технологически многократно выше. А бюджеты не бесконечные.
Reply
Reply
Есть там и плохие дороги. И много.
К сведению, 1 км. трассы в Китае в 5 раз дешевле технологически, чем в России.
При отсутствии фактора зимних морозов.
Ну а версию про воровство и "только в этом дело" я оставлю для любителей.
Кстати, воруют в Тае не меньше, в процентном соотношении к богатству этой страны, впрочем и в Китае тоже. Не говоря уже о том, что сам смысл строительства дорг в Китае приблизительно такой же, как в кризисной Германии 30-х годов.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У шведов и финнов грунты совершенно иные, чаще это даже не грунт, а скальник.
Reply
Хотя есл под фразой "грунты плохие" вы имели в виду "эта земля проклята" - то я, возможно, соглашусь.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я вот очень много.
Совершенно не одинаковые.
Reply
Leave a comment