Таким полугосударственным организациям лучше всего писать не в твиттер и не на форум, а по старинке - бумажное письмо с подписью. С бумажным письмом труднее сделать вид что "ничего не было".
Ген.директоу Аэрофлотаalexmsk77February 8 2013, 15:10:04 UTC
В журнале Аэрофлота всегда есть статья их Ген.директора Виталия Савельева, и он просит обращаться к нему напрямую со всеми предложениями на специальный адрес: saveliev-info@aeroflot.ru Думаю, тот самый случай
Проигнорировать они уже не смогут - их твиттер буквально засыпали мои читатели этим вопросом, было несколько перепостов от более известных блогеров. Другое дело - отмажут ли они его и спутят ли на тормозах дело или уволят - вот в чём вопрос.
А что у вас была за претензия? Напомнинали им об этом в твиттере?
Меня не посадили на забронированное место (по классу билета обязаны были это сделать) + у меня уровень Silver без объяснения причин, я заметил это только уже при посадке, а не на регистрации, чем осложнил себе решение вопроса. В триттере только с третьего раза откликнулись, и только после того как я поставил в получателей Савельева, мне ответили что "отправили вопрос коллегам" после этого молчок, что как пишул - вполне нормальная для них ситуация.
Reply
Reply
Reply
Reply
С бумажным письмом труднее сделать вид что "ничего не было".
Reply
Reply
Думаю, тот самый случай
Reply
Reply
А что у вас была за претензия? Напомнинали им об этом в твиттере?
Reply
Меня не посадили на забронированное место (по классу билета обязаны были это сделать) + у меня уровень Silver без объяснения причин, я заметил это только уже при посадке, а не на регистрации, чем осложнил себе решение вопроса.
В триттере только с третьего раза откликнулись, и только после того как я поставил в получателей Савельева, мне ответили что "отправили вопрос коллегам" после этого молчок, что как пишул - вполне нормальная для них ситуация.
Reply
Leave a comment