на openline@aeroflot.ru письмо скинул со ссылкой на ваш пост и с вопросом летать ли мне дальше их авиакомпанией или начать бояться того, что у них на работе трудоустроены вымогатели и прочие уголовники.
Посмотрим, что ответят. Можно еще линк на ваш пост в генпрокуратуру переслать с требованием проверить факты и возбудить уголовные дела в отношении гражданина России. Прилетит - сразу примут. Это если пассажиры , описавшие факты вымогательства, не побоятся изложить их же следователям.
Если Аэрофлот не уволит своего хама-представителя, я свяжусь со всеми людьми, оставлявшими жалобы на Косова в течение этих трёх лет и уговорю их подать коллективный иск к компании.
На данный момент у меня нет претензий к Аэрофлоту. Только к его сотруднику. Ответ теперь за ними.
на всякий случай попросил ГенПрокуратуру проверить изложенные вами и другими потерпевшими факты, и при их подтверждении - возбудить уголовное дело в отношении гражданина РФ Максима Косова по соотв. статьям УК РФ.
так что претензии к конкретному сотруднику обрели конкретную форму. Если прокуроры не будут хер пинать, а поработают хотя бы на 5% от того, как они резво кинулись проверять данные по какому-нибудь юзеру Другой и иже с ним - г-ну Косову светит теплый прием по прилету на родину и бесплатное проживание с питанием и одеждй за вымогательство и шантаж.
genproc.gov.ru/ipriem/address - вот тут крайне удобно их подавать ) занимает пару минут и через месяц приходит по обычной почте ответ.
но суть была простой: мол, по такому-то адресу в ЖЖ (ваша страница) я прочитал информацию о том, что гражданин РФ Максим КОСОВ, работающий представителем Аэрофлота в Стамбуле, возможно, совершает уголовно наказуемые деяния - шантаж и вымогательство - в отношении граждан РФ. блаблабла, таких случаев много, вот еще ссылки на кучу потерпевших и свидетелей его незаконных действий.
прошу проверить описанные случаи, опросить свидетелей и потерпевших для подтверждения ими изложенных в сети интернет данных. И при подтверждении фактов нарушения закона г-ном Косовым - возбудить соотв. уголовные дела.
Добрый день! Большое спасибо за желание помочь. Пока я жду ответа Аэрофлота по этому вопросу, обещали "провести расследование и дать знать на следующей неделе". Тут варианта ровно два: - либо они примут во внимание все жалобы на данного товарища, поступающие на "Горячую линию" уже три года и уволят его; - отмажутся, напишут "сам дурак", а сотрудник особо ценный, и на форумах все клевещут.
Во втором случае мне нужно будет найти контакты всех, кто пострадал от данного представителя и подготовить коллективный иск к Аэрофлоту. Вот здесь и понадобится юридическая помощь.
А то ведь история со стюардессой очень показательна. Сейчас их ход и хочется посмотреть, насколько компания благоразумна. Ежели же они увольняют за чужие фотки в контакте, а за хамство клиентам нет - пусть об этом знает весь мир, а не только русский интернет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрим, что ответят. Можно еще линк на ваш пост в генпрокуратуру переслать с требованием проверить факты и возбудить уголовные дела в отношении гражданина России. Прилетит - сразу примут. Это если пассажиры , описавшие факты вымогательства, не побоятся изложить их же следователям.
Reply
На данный момент у меня нет претензий к Аэрофлоту. Только к его сотруднику. Ответ теперь за ними.
Reply
так что претензии к конкретному сотруднику обрели конкретную форму. Если прокуроры не будут хер пинать, а поработают хотя бы на 5% от того, как они резво кинулись проверять данные по какому-нибудь юзеру Другой и иже с ним - г-ну Косову светит теплый прием по прилету на родину и бесплатное проживание с питанием и одеждй за вымогательство и шантаж.
Reply
Reply
genproc.gov.ru/ipriem/address - вот тут крайне удобно их подавать ) занимает пару минут и через месяц приходит по обычной почте ответ.
но суть была простой: мол, по такому-то адресу в ЖЖ (ваша страница) я прочитал информацию о том, что гражданин РФ Максим КОСОВ, работающий представителем Аэрофлота в Стамбуле, возможно, совершает уголовно наказуемые деяния - шантаж и вымогательство - в отношении граждан РФ. блаблабла, таких случаев много, вот еще ссылки на кучу потерпевших и свидетелей его незаконных действий.
прошу проверить описанные случаи, опросить свидетелей и потерпевших для подтверждения ими изложенных в сети интернет данных. И при подтверждении фактов нарушения закона г-ном Косовым - возбудить соотв. уголовные дела.
Reply
(The comment has been removed)
- либо они примут во внимание все жалобы на данного товарища, поступающие на "Горячую линию" уже три года и уволят его;
- отмажутся, напишут "сам дурак", а сотрудник особо ценный, и на форумах все клевещут.
Во втором случае мне нужно будет найти контакты всех, кто пострадал от данного представителя и подготовить коллективный иск к Аэрофлоту. Вот здесь и понадобится юридическая помощь.
А то ведь история со стюардессой очень показательна. Сейчас их ход и хочется посмотреть, насколько компания благоразумна. Ежели же они увольняют за чужие фотки в контакте, а за хамство клиентам нет - пусть об этом знает весь мир, а не только русский интернет.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment