Ой, не говорите. Пару раз видел, как женщины в хороших шубах - пролезают через турникеты, или юноши в пиджаках и галстуках, завидев контролеров, закрывают свой айпад, и в бега. С другой стороны, РЖД само виновато. Если бы сделали проезд 50 рублей в одну сторону, независимо от расстояния - платили бы все. А при таких подходах никто не платит практически.
В итоге с каждого по полтиннику было бы больше сбора, чем так, как есть
логично ... для примера ... стоимость билета до Петушков 228 рублей в один конец ... т.е. на дорогу уходит у людей (которые в Москву на работу ездят) 456 рублей в день, 2280 в неделю, 9120 в месяц (т.е. по сопоставимо с средней зарплатой в тех-же Петушках) ... за эти деньги люди бегали, бегают и будут бегать ...
На самом деле контроллеру совсем не обязательно платить полную цену поездки. Оплачиваешь проезд до ближайшей станции и плату за оформление на месте, получается около 70 р.
на маршруте Москва-Петушки контролеры могут пройти до 7 раз (как-то пришлось по работе ездить туда на протяжении 2 месяцев) т.е. получится 7х70=490 рублей в одну сторону ... не каждый раз конечно, но можно и попасть на такой "рейд"
А сколько должен стоить билет до Петушков, чтобы ЦППК не была убыточной при этом? И почему вы не говорите о том, сколько стоит проездной до Петушков? Ведь именн его покупают люди, которые ездят ежедневно и теоретически могут наездить 10032р (для справки - в месяце в среднем 22 рабочих дня), о которых вы пишете. Он ведь несколько дешевле, правда? И зачем затраты на проезд ездящих на работу в Мск людей сравнивать с зарплатой в петушках? Ведь они не в Петушках работают.
вот и добрались до вопроса о себестоимости проезда. Погуглите, один товарищ из Бауманки как-то в статье рассчитывал себестоимость проезда, при этом стоимость затрат брал либо явно завышенную (зарплаты для обслуживающего персонала - порядка 50 тысяч), либо реальную из отчётов РЖД. У него насчиталось, по-моему, 4,5 рубля за зону.
Проездной до Петушков стоит ненамного дороже того. Из расчета 4,5р на зону проезд туда-обратно по рабочим дням получается 2772р. А проездной стоит 3500р.
о чём и речь! В эти 3500 заложена себестоимость поездок в пределах 200 км от Москвы плюс 10-20% прибыли. Отсюда возникает вопрос, причём не только к электричкам, но и к метро: почему так неоправданно дорого стоит разовый проезд? Ответ очевиден: между РЖД и пассажирами организовали очередную "прокладку" - ЦППК. В этой конторе имеется весьма многочисленное руководство (хотите полюбоваться их офисами - они за Казанским вокзалом располагаются, напротив троллейбусного депо), а также весьма многочисленный персонал (ревизоры, охранники, билетные кассиры - кажется, всех назвал). И все, что характерно, хотят денюжек. В прошлом году, по их собственным отчётам (это же ОАО, оно должно выкладывать свою отчётность в публичном доступе) из 49 млн. собранных с пассажиров денег примерно 40 млн. ушло на содержание этой орды. И что, мне должно быть стыдно, если я время от времени отказываюсь оплачивать этих дармоедов?
В целом, с вашим посылом насчет стоимости я согласен. Качество услуг ЦППК резко не соответствует цене. По деньгам мы уже сравнимы с цивилизованными странами, где нет той давки, зато есть кондеи, удобные сидушки и сортиры. А воз с качеством и ныне там. Почему уж так выходит - это второй вопрос, но факт имеет место быть.
Однако, это все же не повод, имхо, для мелкого воровства. Стоимость проезда однозначно посильна для всех трудящихся в Мск. Никаких затрат по 5-10т.р., которые тут некоторые аннонсировали, в природе нет. По крайней мере, на Горьковском направлении. А есть - максимум 3500р. Если студней-зайцев еще можно простить - для них это значительные деньги, которых у них может и не быть. То трудящихся - нет.
Кроме того, немало раздражает хамство зайцев. Едет без билета, так еще и место имеет наглость занимать, когда граждане с билетами стоят вокруг.
Ха, большое воровство - не повод для мелкого воровства? Вы сделали мой день! То есть то, что эти деньги в четырех случаях из пяти пойдут не на поддержание электричек, а на оплату дармоедов - это всё фигня, главное - заплатить, да? И как быть с плавающими отменами электричек? Народу приходится периодически добираться на автобусах. И такие отмены, как я замечаю, раньше только летом бывали, а сейчас уже стали вполне себе постоянными. Помню, я как-то раз 12 часов из Раменского до Рязани добирался. Просто потому, что электричка, которая по расписанию шла до Голутвина, внезапно оказалась идущей только до Виноградово (это меньше половины пути). И плевать всем было, что у меня на руках билет до Голутвина. Как хочешь - так и добирайся. Или жди следующую попутную электричку через 6 часов. Подумаешь, 6 часов под дождём на открытой платформе - верно? После того случая я зарёкся без крайней необходимости платить за проезд на "собаках".
Reply
Пару раз видел, как женщины в хороших шубах - пролезают через турникеты, или юноши в пиджаках и галстуках, завидев контролеров, закрывают свой айпад, и в бега.
С другой стороны, РЖД само виновато.
Если бы сделали проезд 50 рублей в одну сторону, независимо от расстояния - платили бы все. А при таких подходах никто не платит практически.
В итоге с каждого по полтиннику было бы больше сбора, чем так, как есть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ответ очевиден: между РЖД и пассажирами организовали очередную "прокладку" - ЦППК. В этой конторе имеется весьма многочисленное руководство (хотите полюбоваться их офисами - они за Казанским вокзалом располагаются, напротив троллейбусного депо), а также весьма многочисленный персонал (ревизоры, охранники, билетные кассиры - кажется, всех назвал). И все, что характерно, хотят денюжек. В прошлом году, по их собственным отчётам (это же ОАО, оно должно выкладывать свою отчётность в публичном доступе) из 49 млн. собранных с пассажиров денег примерно 40 млн. ушло на содержание этой орды. И что, мне должно быть стыдно, если я время от времени отказываюсь оплачивать этих дармоедов?
Reply
Однако, это все же не повод, имхо, для мелкого воровства. Стоимость проезда однозначно посильна для всех трудящихся в Мск. Никаких затрат по 5-10т.р., которые тут некоторые аннонсировали, в природе нет. По крайней мере, на Горьковском направлении. А есть - максимум 3500р. Если студней-зайцев еще можно простить - для них это значительные деньги, которых у них может и не быть. То трудящихся - нет.
Кроме того, немало раздражает хамство зайцев. Едет без билета, так еще и место имеет наглость занимать, когда граждане с билетами стоят вокруг.
Reply
И как быть с плавающими отменами электричек? Народу приходится периодически добираться на автобусах. И такие отмены, как я замечаю, раньше только летом бывали, а сейчас уже стали вполне себе постоянными. Помню, я как-то раз 12 часов из Раменского до Рязани добирался. Просто потому, что электричка, которая по расписанию шла до Голутвина, внезапно оказалась идущей только до Виноградово (это меньше половины пути). И плевать всем было, что у меня на руках билет до Голутвина. Как хочешь - так и добирайся. Или жди следующую попутную электричку через 6 часов. Подумаешь, 6 часов под дождём на открытой платформе - верно?
После того случая я зарёкся без крайней необходимости платить за проезд на "собаках".
Reply
Это повод требовать повышения качества услуг.
Reply
Leave a comment