Здорово! А освещение всех загородных трасс ночью - это роскошь. Ночью эту электроэнергию можно использовать либо на производстве (вряд ли в Бельгии много электроёмкого производства?), либо в регионе с другим часовым поясом (как в России), но в Бельгии этого тоже нет - там ночь по всей стране. Т.е. позволить себе могут.
Кстати я так и называю Урктелеком - единственный 3G оператор в стране :))) А насчет дорог, я конечно не всю украину обьездил, но все что после харькова, и дальше в киев, и львов - просто прекрасно, М4 отдыхает, восточная да - двухполосная дорога в основном, неприятная но без дырок и пробоев таких как на М4 в России. В целом дороги западной украины понравились (особенно учитывая отсутствие нефтяных денег), но менты жутко голодные и наглые.
Это тема для дискуссий. "Зелёные" требуют это дело прекратить, чтобы появилась возможность закрыть все атомные электростанции, потому что они небезопасные и создают отходы, которые потом надо куда-то девать.
Reply
На Украине вон тоже один часовой пояс, а дорог нет, даже неосвещенных
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчет дорог, я конечно не всю украину обьездил, но все что после харькова, и дальше в киев, и львов - просто прекрасно, М4 отдыхает, восточная да - двухполосная дорога в основном, неприятная но без дырок и пробоев таких как на М4 в России.
В целом дороги западной украины понравились (особенно учитывая отсутствие нефтяных денег), но менты жутко голодные и наглые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По этому показателю Бельгия -- вторая после Франции (80%).
Reply
Leave a comment