присоединяюсь - интересно и легко читается ) только не понял смысла "пугача". если уж придется его доставать - хлопаньем вряд-ли отделаешься. хоть травмат бы дали... так а что за самолет-то? (в смысле кокпит чей?)
С-47 по прозвищу "Дакота" -- самая распространённая модификация DC-3, военный транспортник. После войны часто использовался гражданскими авиакоманиями. В СССР выпускали по лицензии адаптированную копию DC-3 под назвнием ПС-84. Его транспортный вариант позже получил обозначение Ли-2. Была лицензия в Японии. Семейство на основе DC-3 -- один из самых массовых гражданских самолётов в истории, в общей сложности было сделано более 16 000 единиц, более 10 тысяч именно С-47. Из использовавшихся авиакомпания для регулярных рейсов его превосходит только Ан-2 (18 000). Но "Дуглас" всё-так более пассажирский и го можно назвать "магистральным лайнером", на нём не одна авиакомпания летала по Штатам с одного побережья на другое. В общем, икона гражданской авиации. И вряд ли какому-то самолёту удастся повторить этот успех.
Comments 123
спасибо:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только не понял смысла "пугача". если уж придется его доставать - хлопаньем вряд-ли отделаешься. хоть травмат бы дали...
так а что за самолет-то? (в смысле кокпит чей?)
Reply
Reply
Reply
Семейство на основе DC-3 -- один из самых массовых гражданских самолётов в истории, в общей сложности было сделано более 16 000 единиц, более 10 тысяч именно С-47.
Из использовавшихся авиакомпания для регулярных рейсов его превосходит только Ан-2 (18 000). Но "Дуглас" всё-так более пассажирский и го можно назвать "магистральным лайнером", на нём не одна авиакомпания летала по Штатам с одного побережья на другое.
В общем, икона гражданской авиации. И вряд ли какому-то самолёту удастся повторить этот успех.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment