Как до Эвереста

Aug 31, 2012 20:01



Это Эверест. Вплоть до 1953 года считалось, что покорить эту вершину невозможно. Даже сейчас для многих профессиональных альпинистов такое восхождение - за гранью фантастики.

Сегодня у меня есть и айфон, и айпад, и макбук. Но несколько лет назад, так же, как и все, я с похожим чувством недостижимости взирал на рекламные проспекты Apple. Вероятно, примерно так же, с высоты, сами Apple тогда смотрели на другие компании. Недостижимость.




Антарктида - пожалуй, одно из наименее приспособленных мест для жизни. Одно из самых отдаленных, самых недостижимых. Однако и туда добрались: на снимке - Мак-Мёрдо, крупнейшее поселение в Антарктиде, постоянно там живут около 1 200 ученых. Единственный способ попасть туда или уехать оттуда - самолет… Один вид этих мест наводит на мысль, что для целеустремленного человека возможно все - нужно только ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ.

Примерно так же, желанием и неимоверными усилиями, остальные бренды начинают преодолевать разрыв (который еще год-два назад казался зияющей пропастью), разделяющий их с Apple в глазах потребителя. Как там было у Пелевина: «The Battle foryour mind»?

Так вот. В глазах нашего потребителя, в его сознании потихоньку стали проявляться бренды, которые раньше полностью заслонял своим сиянием и блеском Apple. Стало доходить, например, что Android 4.0 в отличие от iOS позволит ставить программы не из официального каталога (без Jail Break и других заумностей). И что яркие, качественные дисплеи есть не только в яблочном планшете. А для поклонников именно этих 9,7-дюймовых IPS-матриц из iPad 2 есть мультипады Prestigio, в которых установлены именно они.

Данные модели, кстати, вообще можно взять в качестве примера современных планшетных компьютеров «для всех»: Prestigio - известный международный бренд, вызывающий доверие, но не требующий переплачивать за это доверие каких-то бешеных денег. И с Prestigio MultiPad 9.7 Pro, и с его продвинутой версией 9.7 Ultra в комплекте идет качественный чехол (для Samsung и Apple, зачастую не кладущих в коробку ничего, кроме зарядки и USB-шнурка, это вообще аттракцион невиданной щедрости…)

Так что пока Apple остается на едва ли достижимой высоте, мы с вами вполне можем начать присматриваться к тем, кто поближе потребителю. Ну, или карабкаться за «яблоками» - тут уж каждый сам делает свой выбор.

Реклама, Гаджеты, Техника

Previous post Next post
Up