Тест-драйв BMW 118i

Aug 06, 2012 12:36



К автомобилям немецкой марки BMW у меня всегда было предвзятое отношение. Мол, покупают их для понтов, а потом ездят как хотят, никого не уважая на дорогах. У нас с друзьями даже была шутка о том, что даже в самые топовые комплектации БМВ не входят повортники: водители этих авто обычно пренебрегают рыжими лампочками.

Всё это, конечно, относится не к самим машинам, а к менталитету отечественных водителей, которые никого не уважают и считают, что раз купили "крутую тачку" - им можно всё. С самой же продукцией баварского автозавода я почти и не был знаком.

Чтобы восполнить пробел, я взял на тест самого маленького из "бумеров" - бензиновую "единичку", ведь основное время я ездил на ней по городу и возил себя одного.



1. Я помню времена, когда баварцы в России были представлены только тремя типами машин - тройка, семёрка, туз пятерка. Потом вышел первый внедорожник, X5, который покорил сердца состоятельных сограждан: БМВ это круто, а чёрный джип от БМВ круче вдвойне. Когда машина только вышла, я общался с немцами, приехавшими по делам в Москву, те удивлялись, отчего в России этих машин в разы больше, чем в самой Германии. "Копейка" же появилась не так давно, всего восемь лет назад. Немцы создали "87-й" кузов, чтобы занять нишу именно городских автомобилей. Это самая маленькая из бренда, но но популярности среди покупателей она занимает третье место.


2. "Копейка", которая попала ко мне на тест, второго поколения, модель 118i. Двигатель бензиновый, двухлитровый. Раньше я считал, что у БМВ такая маркировка: первая цифра обозначает серию, вторая и третья - объем двигателя без запятой. В большинстве случаев так оно и есть, но в случае с первой серией система не работает, есть ещё версия 120i, с таким же двигателем. Как говорят на форумах, разница только в прошивке, "восемнадцатая" слегка задушена программно и выдаёт меньшую мощность. Впрочем, на динамике это никак не сказывается, мощности мотора с лихвой хватает и для трассы, и для динамичного вождения в городе.


3. В случе с БМВ преемственность - это хорошо. Какой бы дизайн они не придумали для новой модели, что бы не привнесли в новый облик, БМВ всегда останется узнаваемой, причём издалека. Главное из неизменного, это, конечно же, знаменитые "ноздри", впервые появившиеся на этих машинах ещё в далёком 1933-м году.


4. И те же самые "фары-глаза": у разных моделей самые разные формы этих фар, но их общий стиль остаётся неизменным уже лет 15.


5. Во всём остальном, конечно, автомобили меняются со временем.


6. Зеркала белого цвета. Сыграли на контрасте общего тёмного цвета кузова и ярких отдельных деталей. Лично мне этот контраст не совсем понравился: кажется, будто эти зеркала сняли с другой машины.


7.


8. Внутри салон отделан такими же белыми матовыми вставками, но здесь они смотрятся более стильно, чем зеркала снаружи.


9.


10.


11. Рулить же этой машиной - действительно удовольствие. Вот вроде бы всё как у всех: двигатель, руль, колёса, двери-окна итд, но даже в московских условиях, когда я предпочитаю метрополитен, во время теста этой машины, я ездил на ней чаще, чем во время других тестов. Наверное, одна из главных причин лично для меня - удивительно "чёткий" руль и качественно собранный салон. Материалы просто сами по себе очень приятные на ощупь :)


12. Шкала приборов самая обыкновенная. Цифры чёткие, хорошо читаются. Два цвета подсветки: днём она белая, а ночью красная. Не знаю, отключется ли эта функция, но красный цвет подсветки меня раздражает. Из приятного, приборная панель сделана без так популярных сегодня "колодцев", мне они не нравятся.


13. Рычаг переключения коробки передач - вот он отличается от большинства других брендов. Он сделан в виде джойстика, чтобы переводить селектор, нужно зажать кнопку слева. Поставить машину в режим парковки - просто нажать кнопку сверху. Справа на фото ещё один джойстик с кнопками вокруг, он отвечает за управление мультимедийным компьютером.


14.


15. Двигатель запускается с кнопки, этим никого не удивишь сегодня. Как почти у всех немцев, автомобили БМВ оборудованы режимом "Start/Stop": когда автомобиль останавливается, например, на светофоре, двигатель временно "глохнет", до тех пор пока водитель не отпустит педаль тормоза, тогда автомобиль заводится вновь.


16. Место для ног задних пассажиров в хэтчбэках - извечная проблема. Здесь "копейка" стандартна, для недолгой поездки по городу нормально, но выдержать путь от Москвы до Питера на заднем сиденьи будет непросто.


17. Зато для обдува задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы. Удобно. К сожалению, отдельного климата для задних сидений нет.


18. А вот багажник порадовал: он очень большой для хэтча. На 140 литров больше, чем у Шевроле Авео, на котором я проехал пол-Америки. Но мой второй чемодан сюда бы всё равно не влез.


19. Электрическая регулировка сидений здесь сделана не только для водителя, но и для переднего пассажира. Хотя возможно, дело в комплектации.


20. В подлокотнике - разъёмы AUX, USB и странная панель, которую я сначала принял за место крепление стационарного телефона. Оказалось, можно докупить специальный переходник и положить сюда айфон или музыкальный плеер. Мультимедийная система автомобиля отлично читает музыку с айфона, даже подключённого через обычный USB.


21. Отдельно хочу сказать об этом самом мультимедийном компьютере, почти у всех БМВ он одинаковый. Так вот, это на самом деле удобная и продвинутая штука, которая позволяет не только слушать радио/плеер/диски (а кто-то ещё слушает сейчас компакт-диски?), но и полноценно выходить в интернет, смотреть пробки и читать новости.


22. Немного расстроило, что встроенный навигатор не умеет рассчитывать маршрут с учётом пробок: это явная недоработка. Кстати, интернет машина берёт от телефона, подключённого через bluetooth.


23. При желании вы можете ходить в твиттер или читать любимые блоги, прямо из машины.


24. Итог: машина понравилась. Удобный компактный автомобиль для города, его легко припарковать, у него достаточно запаса мощности двигателя для маневрирования в условиях столичного трафика. Это качественно собранный автомобиль. Он вряд ли будет раздражать протёртыми сиденьями, скрипом "сверчков" или плохо закрывающимися дверями. Годная бричка, как говорит один мой приятель. Вот только жалко ездить на такой машине за город, в деревню. Всё-таки стоит она около миллиона рублей.


Другие фоторепортажи об автомобилях:   


Chevrolet Cruze универсал Volvo S80 Автобус ПАЗ-672

Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в 
Твитте р и 
 Facebook . И кстати, о разном :)

Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!

А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.

По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.

© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки "Скопировать к себе в блог".

Фото, Тест-драйв, Автомобильное

Previous post Next post
Up