Вольво это хорошо, но открой любой журнал или газету и там легко найдешь 10 таких тестов. Никто не спорит, что Вольво, Мерседес или Бентли это круто, но постоянно читать одно и тоже уже неинтересно. мне вот очень понравился рассказ про китайские авто. давно понятно, что еще немного и они большой кусок рынка оторвут - как бы ни старались их очернить и опозорить в глазах общественности. разница то налицо - что было 5 лет назад и сейчас. Вот кстати, Geely приобрела Volvo и сейчас пытается закрепиться на российском рынке. Может MK Cross и Emgrand покатаешь? Цена уровня Приоры, а качество и кол-во опций...вот и расскажешь как оно тебе. От крутых журналов не дождешься тестов, а машины уже вовсю продаются. Зови если что. С удовольствием составлю компанию :)
PS: читать тебя все равно интересно. не пойму почему, но приятно, блин, легко так.
А вот Emgrand интересно выглядит, по крайней мере интерьер заинтересовал. Это же типа бизнес-класс у них считается? И всё равно по цене Приоры? Контакты у меня только с "вишнями" есть из китайцев, но у них не интересный модельный ряд совершенно, хотя по сравнению с тем, что было - уже лучше.
вроде бы от 400 цена стартует, поэтому вполне логично с Приорой сравнивать по цене))) по опциям Emgrand куда интереснее. Даже автомат будет предложен и ДВС разнообразные. Ну и смотрится более прилично и современно. У меня с ними контактов тоже нет. Ну, как нет... у меня МК Cross и было о чем пообщаться с представительством, но не так чтобы прям контакты)))
сам Croos вполне себе хороший автомобиль, но вот качество сборки... Собирают его в Черкесске и по всей видимости производство наладили на скорую руку. Очень много нашел глупых ошибок. Сам я когда-то работал в отделе качества Chevrolet и знаю о чем говорю. Наладить бы им качество... Ну, там еще интересная ситуация между представительством Geely в России и сборочным заводом - думаю, это тоже отчасти влияет на халатное отношение к вопросам качества сборки и проверки готовых авто. Кстати, у хохлов тоже Geely продаются. Только сборка у них китайческая и проблем то почти нет.
Cross не кроссовер. Это обычный хетчбек, но с увеличенным дорожным просветом. Привод только передний. Для города очень даже не плохо. Особенно учитывая 92 бензин и 94 лошадки под капотом - очень экономно в содержании. О надежности тойотовского ДВС говорить не буду)
мне вот очень понравился рассказ про китайские авто. давно понятно, что еще немного и они большой кусок рынка оторвут - как бы ни старались их очернить и опозорить в глазах общественности. разница то налицо - что было 5 лет назад и сейчас.
Вот кстати, Geely приобрела Volvo и сейчас пытается закрепиться на российском рынке. Может MK Cross и Emgrand покатаешь? Цена уровня Приоры, а качество и кол-во опций...вот и расскажешь как оно тебе. От крутых журналов не дождешься тестов, а машины уже вовсю продаются.
Зови если что. С удовольствием составлю компанию :)
PS: читать тебя все равно интересно. не пойму почему, но приятно, блин, легко так.
Reply
Контакты у меня только с "вишнями" есть из китайцев, но у них не интересный модельный ряд совершенно, хотя по сравнению с тем, что было - уже лучше.
Reply
У меня с ними контактов тоже нет. Ну, как нет... у меня МК Cross и было о чем пообщаться с представительством, но не так чтобы прям контакты)))
Reply
Cross - он на самом деле кроссовер с полным приводом? Или так, название?
Reply
Кстати, у хохлов тоже Geely продаются. Только сборка у них китайческая и проблем то почти нет.
Cross не кроссовер. Это обычный хетчбек, но с увеличенным дорожным просветом. Привод только передний. Для города очень даже не плохо. Особенно учитывая 92 бензин и 94 лошадки под капотом - очень экономно в содержании. О надежности тойотовского ДВС говорить не буду)
Reply
Leave a comment