Re: И все-таки?a_liska_kAugust 22 2011, 07:42:30 UTC
Узкоколейка работала до самой аварии (той самой, 1994 года), исправно ходили "кукушки" - настоящие паровозы на угле. Зимой для обогрева вагонов топились дровами "буржуйки". Экзотика. Когда сорвало тирлянскую плотину, смело не только несколько улиц и завод, которые стояли в пойме под плотиной, но и станцию и большую часть ж/д полотна. Потом никто её не восстанавливал - не до неё было. Да и асфальтовой дороге она не конкурент. А про "секретный объект" вам скормили одну из нескольких местных баек. Вы и повелись. Весь Урал перегорожен проволокой на стратегические объекты. На Яман-Тау - один из них. Кто-то в каментах написал даже про бетонную вертолетную площадку на вершине))). Там заповедные туристические места. Думаете никто не наткнулся бы?
там южно-уральский заповедник теперь. походу организован он был для "охраны" ямантау. заповедник охраняется егерями, а гора вояками. город межгорье (солнечный) -- ЗАТО. попасть можно только по пропускам. но турьё всё равно ходит на яман. это походу спорт теперь такой )) "вечный зов" снимали в тех местах, как-раз когда выселяли людей из деревень, что попали в територию заповедника. кусочки тирлянского вроде можно увидеть в сериале.
Reply
Reply
Reply
Reply
А про "секретный объект" вам скормили одну из нескольких местных баек. Вы и повелись.
Весь Урал перегорожен проволокой на стратегические объекты. На Яман-Тау - один из них. Кто-то в каментах написал даже про бетонную вертолетную площадку на вершине))). Там заповедные туристические места. Думаете никто не наткнулся бы?
Reply
Reply
Reply
мммм
нууу
погуглите на "вечный зов"
как теперь говорят "культовый советский сериал"
на урале еще "тени исчезают в полдень", "пропавшая экспедиция" с "золотой речкой" снимались
"строговы" не знаю где, но может тоже...
Reply
Leave a comment