Сотрудники алкогольных и табачных брендов, пожалуй, самые креативные ребята на рынке. Их ограничивают, запрещают, а они не сдаются, все время придумывают что-то оригинальное. То выпустят одноименную с водкой родниковую воду и расклеят постеры по всему метро, то сами же проспонсируют антитабачную кампанию, а теперь и вовсе запустили то, что за гранью понимания - видеорекламу в печатных журналах.
Вот видеоролик о видеоролике: в последнем номере Плейбоя как раз решили опробовать новую технологию. Выглядит интересно и необычно. Осторожно, сиськи! :)
Click to view
Сама технология появилась еще прошлой осенью, и первыми ее опробовали совсем не рекламщики: выпускникам университета "Сколково" вручили дипломы, в которых были "вмонтированы" фильмы о последнем годе обучения. Там, конечно, никаких сисек не было. Зато неплохая идея для проверки подлинности диплома :)
Но вернемся к самой технологии. Называется она, кстати, video-in-print. Кино начинают показывать, когда читатель открывает страницу: заряда батареи хватает где-то на час: вы сможете не только сами посмотреть необычную рекламу, но и показать друзьям.
Что интересно, цена издания не зависит от наличия в нем такого чипа, компании готовы платить за высокие технологии. Но мне уже нашлись умельцы (конечно же, они из России), которые за пять минут делают из этой видеорекламы дешевый и практичный видеоплеер.Ведь по-сути, это обычное мультимедиа-устройство с экраном: здесь есть плоский чип, способный хранить до 800 мегобайт информации, встроенный динамик и usb-разъем.
А я побежал покупать плейбой :)