Первые впечатления от "третьего" ФордФокуса

Jun 01, 2011 20:07



Стоило перегореть лампочке в фаре моей машины, как она устарела. Так совпало случайно, но именно сегодня состоялась презентация "третьего" Фокуса российской прессе.

Сейчас расскажу вам о новом Ford Focus, ну и покажу, конечно.



1. Об этой модели ходило много слухов на протяжении последних лет. Кто-то даже называл "третьим" предыдущий Фокус с рестайлингом. Теперь не получится, разве что "два с половиной". С первого дня лета автосалоны большой страны начали принимать заказы на покупку автомобиля.


2. Сборка модели на заводе под Питером начнется уже через месяц (надо бы постараться туда попасть!), а первые машины клиенты получат уже в сентябре. Пока будут собирать (и продавать в России) только пятидверные хетчбэки. Седаны и универсалы "пойдут" в следующем году, а трехдверной версии почему-то не будет совсем.


3. На мой вкус, машинка получилась симпатичной, но похожей на все современные автомобили сразу. Конечно, здесь видна "преемственность" от предыдущего Форда, чем-то она напоминает Мондео, чем-то современные модели Opel и Mazda. Но что поделать - такой сейчас тренд, делать автомобили с "пересекающимися" дизайнами. Предыдущий Фокус был уникален, имхо.


4. Одна из главных "фишек" автомобиля, по словам создателей, это система активной парковки. Обычными парктрониками уже никого не увидишь, так теперь Фокус сам будет рулить за вас. Водителю остается только нажимать педали газа и тормоза. Также в дорогих комплектациях будет система мониторинга слепых зон. В боковые зеркала встроен специальный датчик с индикатором, который покажет, есть ли в "мертвой" зоне автомобиль. Очень удобно при перестроении на трассе.


5. Интерьер приятный на вид и на ощупь. Современный, "модный", но не "космический" как во многих японцах. Я все-таки предпочитаю некий консерватизм в автодизайне. Впрочем, салон третьего Фокуса отторжения не вызвал.


6. Будет четыре комплектации - Ambiente (самая простая), Trend, Trend Sport и Titanium.
В первой доступен только один двигатель - 1,6 литра мощностью 105 лошадей. Как же хорошо, что они избавились от совершенно мертворожденнного 1,4 - там машина не едет совсем, а 100 лошадок это все-таки кое-что.
Из необходимого минимума самой дешевой комплектации - зеркала с электрорегулировкой (но складываются вручную), передние стеклоподъемники электро, ABS и EBD (очень важные системы безопасности машины, в прошлом фокусе самая дешевая версия была даже без антиблокировочной системы!). Колеса подросли на размер - теперь в базе идет не 15-й, а 16-й диаметр.
А вот за кондиционер и аудиосистему придется чуть-чуть доплатить - в базе они не идут.
И главное, что хотят знать все - цена. Пятьсот тысяч рублей. Точнее 499, но мы-то с вами знаем :) Это в кузове хэтчбэк, седан будет стоить 509 тысяч.


7. У хэтча также появилась достаточно удобная ручка закрывания задней двери. А в самой дорогой комплектации, Titanium, будут следующие штуки: датчики дождя и света, фонари будут светодиодными, декоративная подсветка салона, внутренние дверные ручки отделаны хромом, двухзонный климат-контроль, двигатель заводится с кнопочки, система помощи при трогании в гору (!). Ну и всяческие ESP, система активной парковки и датчики слепых зон, о которых я писал выше.
Самый дорогой "третий" обойдется покупателю 829 тысяч. Это машина с дизельным двухлитровым двигателем. Здесь ценник мне непонятен, тк он на 65 тысяч больше бензиновой машины "в топе".


8. В целом же ничего так машинка получилась, но надо познакомиться с ней подробнее, на тест-драйве. А вам как?


Другие фоторепортажи об автомобилях:




Блогерские гонки на Ягуарах Завод Volkswagen в Калуге Тест-драйв нового Kia Sportage
© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки "Скопировать к себе в блог".

Москва, Фото, ford, Репортаж, События, Автомобильное, Россия

Previous post Next post
Up