Да там все просто - если с большими парусами, то киль есть (с маленькими парусами бывают ялики, они плоскодонные), а моторные катера плоскодонные, поскольку они при движении глиссируют, т.е. приподнимаются над водой передней частью Киль при таком движении только мешает. Неужели в проту пяти морей не знают таких простых вещей? :)
с дуба рухнул??? сопло-приемники на водометах. в данном случае простой винтовой подвесник. можно на него водометную приставку поставить, не не выгодно из-за взвешенных частиц в воде и сама приставка дорогая. в винтвом есть только "сопла" под охлаждение, но их травой не забить, водоросли на винт наматываются и он глохнет
У нас дубов катастрофически мало, поэтому рухнуть с него - проблема :) Разве приемные сопла системы охлаждения нельзя назвать просто приемными соплами? В зависимости от высота транца могут и они забиваться, я такое не раз видел лично. Про траву на винте, да не написал, не стал сильно углубляться, главное - было написать, что киля на катерах не бывает. А что касается водометов, то им трава практически безвредна, именно поэтому в советское время все браконьеры по дельте передвигались исключительно на водометах. Но сейчас подвесники и мощнее, и экономичнее, поэтому водометы медленно вымирают. Да и не стало осетровых в дельте, а в море пофигу, на каком принципе основан движитель, лишь бы помощнее
водометам трава как раз таки вредна - ее всасывает. крыльчатка ее ебашит и выплевывает потоком, все вроде нихуя, но как раз таки слабое место водомета - крыльчатка, которая идет по пизде от всякой хуеты в воде
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в винтвом есть только "сопла" под охлаждение, но их травой не забить, водоросли на винт наматываются и он глохнет
Reply
Reply
катера как раз таки делают с килем, речные это не катера, а какие-то уебища)
Reply
Reply
Leave a comment