В прошедшую пятницу случилось мне одним днем посетить города Липецк и Елец, где ТГК-4 открывала новый энергоблок Елецкой ТЭЦ. Очень понравилось ехать с милицейским сопровождением - к хорошему быстро привыкаешь. Правда, было немного стыдно, когда из-за нас перекрыли федеральную трассу и устроили многокилометровую пробку.
Аэропорт Внуково. На таком самолете я, кстати, через два дня полечу в Петербург. А обратно "Сибирью", наверное - как выяснилось, обычный билет S7 и распродажный скаевский отличаются друг от друга 40 рублями.
Крыло нашего Як-40 компании "Волга-Днепр".
От Москвы до Липецка один час полета.
Грустный кадр.
К сожалению, все, что я видел в Липецке - это аэропорт. Времени не было ни на что - сразу сели в автобус и поехали в Елец.
Машина сопровождения на летном поле.
Аэропорт города Липецка.
По дороге в Елец.
В Ельце на Лиазах еще не поменяли советские номера.
Новый блок станции - парогенерирующая установка мощностью 52 мегаватта.
Блочный щит управления Елецкой ТЭЦ.
Слева-направо: Евгений Абрамов, генеральный директор ТГК-4, Олег Королев, губернатор Липецкой области, следующего не знаю, затем Юлия Басова (под зонтом), исполнительный директор группы компаний ОНЭКСИМ и Михаил Прохоров, президент группы ОНЭКСИМ.
Прохоров примеряет новую каску.
Торжественное открытие ПГУ-52.
Автограф.
Фото на память.
Едем обратно. Пробка из-за перекрытия.
Флипнутая въездная стелла в Елец.
Скоро у меня будет целая коллекция "лжемашин" ДПС. Эта - самая убогая.
Река Дон.
Расписание самолетов в Липецке - рейсы только в Москву.
Самолетный парк Липецкого аэропорта. Кстати, здесь базируются четыре авиакомпании - "Баркол", "Центр-Юг", "Русич" и "Бугульминские авиалинии".
"Наш" Як-40.
Противооткатный башмак. Тормоза, что ли, не работали? :)
Сельскохозяйственные "кукурузники".
Московская развязка.
Внуково.
А вот это непонятная штука, которую строят во Внуково. Может кто-нибудь рассказать про эту конструкцию?
Завтра продолжу выкладывать фотографии из Белоруссии, у меня еще четыре части.