ну шо за пиздёж а //до середины 90х в нём проживало под 200 тыс. населения макс. 150 тыс //сейчас на улицах машин меньше, чем в первой половине 90х враньё //с приходом к власти лукашенко верхушка города встала против него, за что была очень сильно и жёстко вычищена и кто этот "спартак", коммуняра Капульцевич что-ли? //т.к. практически все производства уже еле дышали враньё //плохие дороги там были раньше и были таковыми всегда - сейчас по ним хоть как-то можно ездить. при совке дороги были вполне нормальные
и полетели сопли-слюни в монитор, бурная фантазия техаского гопника - 200 тыс населения //в которых ты визжишь про моё враньё
ещё раз и по пунктам: - население - макс 150 тыс; - дороги при советах были нормальными - есть доказательства обратного? - про работу заводов - везде было по разному, на хрустальном и сейчас зряплату могут выдать стекляшками; - верхушка и красные директора всегда лояльны к высшему руководству, их не зачищали скопом, замена шла постепенно и естественным путём; - машин на улицах намного больше чем в 90-х, проблемы с парковками (особенно возле рынков), по утрам/вечерам пробки по Гагарина
//мой дорогой армянский друг дорогой абориген борисовский я в друзья тебе не набивался
(The comment has been removed)
Reply
//до середины 90х в нём проживало под 200 тыс. населения
макс. 150 тыс
//сейчас на улицах машин меньше, чем в первой половине 90х
враньё
//с приходом к власти лукашенко верхушка города встала против него, за что была очень сильно и жёстко вычищена
и кто этот "спартак", коммуняра Капульцевич что-ли?
//т.к. практически все производства уже еле дышали
враньё
//плохие дороги там были раньше и были таковыми всегда - сейчас по ним хоть как-то можно ездить.
при совке дороги были вполне нормальные
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ещё раз и по пунктам:
- население - макс 150 тыс;
- дороги при советах были нормальными - есть доказательства обратного?
- про работу заводов - везде было по разному, на хрустальном и сейчас зряплату могут выдать стекляшками;
- верхушка и красные директора всегда лояльны к высшему руководству, их не зачищали скопом, замена шла постепенно и естественным путём;
- машин на улицах намного больше чем в 90-х, проблемы с парковками (особенно возле рынков), по утрам/вечерам пробки по Гагарина
//мой дорогой армянский друг
дорогой абориген борисовский я в друзья тебе не набивался
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment