Летал на ТУ-104, ТУ-154, ИЛ-62, ТУ-134, ЯК-40, ИЛ-86,даже на АН-24, на вертолётах МИ-6 и МИ-26...конечно на Боингах летал после распада СССР. Надеюсь, что на этом самом Супеджете летать не придётся, что-то я его сразу стал побаиваться, ещё со времён испытаний, очень долго он рождался и в тяжёлых муках, не может это хорошо кончиться.
Я со времён распада СССР - строго только на поезде. Разве можно доверять свою жизнь менагерам - ребятишкам в коротких штанишках и их хозяевам с баксами в глазах и всего лишь одной мыслью - прибыль любой ценой? Паровоз понадёжней.
Идиот. В Ржд и ФПК по твоему по другому. Народ отупел в конец. Все гонятся за пибвлью, а вы зачем гонитесь? Наверное на работу не из за денег ходите, а так кофе попить. Ну клоуны
Строго говоря, шесть языков считаются языками международного общения. И среди них русский есть. В отличие от значения фантиков - рублей. Отсутствие перевода на язык страны приписки судна является заметным минусом. Хотя, по мнению холопского большинства, язык иностранного хозяина важнее.
Вы в курсе, на каком единственном языке общаются между собой Пилоты международных авиалиний, диспетчеры и Наземные службы, а иногда и кабинные экипажи? Нахуя ерничать, не понимаю?
Бригада механиков, выполняющая регламент, тоже на борту? Или таки на земле выражает недовольство от удара молотком по пальцу словами scheise, fuck, матьперемать в зависимости от национальной принадлежности?
Надеюсь, что на этом самом Супеджете летать не придётся, что-то я его сразу стал побаиваться, ещё со времён испытаний, очень долго он рождался и в тяжёлых муках, не может это хорошо кончиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отсутствие перевода на язык страны приписки судна является заметным минусом. Хотя, по мнению холопского большинства, язык иностранного хозяина важнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment