А разве не с вашей стороны? Не сочтите за труд ознакомиться с книгой Л.А. Ситникова "Григорий Шелихов". Там, в 7 главе, очень подробно описана его жизнь на Кадьяке.
Опять отполированная до блеска идеологически верная история, выгодная только одной стороне? Почему бы вам не прокатиться на Аляску и не познакомиться с другим мнением, в таком случае?
Почему бы не привести источники, в которых написана ПравдаЪ о том, как кровавые русские упыри во главе с Шелиховым, хохоча и утробно ухая, глумились над местным населением: расстреливали ради забавы мужчин, насиловали женщин и травили собаками детей - просто ради развлечения. Тогда всем сразу станет все понятно, а желающие стройными рядами побегут платить и каяться.
Право на сопротивление имеет не государство. А народ. Или даже один отдельный человек. Государство - не более, чем социальный механизм, есть он, или его нет, - это не должно ничего менять в общественной морали.
если ты берешься излагать историю, то лучше делать это с самого начала, не так ли?
необходимость репрессий части местного населения заключалась в том, что они оказывали русским вооруженное сопротивление
это не оправдание, это объяснение, без которого картина мира будет не полной
да, по нынешним меркам это дикость, но в 18 веке прокатывало
Reply
Reply
Не сочтите за труд ознакомиться с книгой Л.А. Ситникова "Григорий Шелихов". Там, в 7 главе, очень подробно описана его жизнь на Кадьяке.
Reply
Reply
С чего Вы взяли? Автор приводит разные источники и опирается, как мне показалось, на простую логику.
*Почему бы вам не прокатиться на Аляску и не познакомиться с другим мнением, в таком случае?*
При случае обязательно! Для начала, позвоню товарищу, проживающему там (на Аляске), поинтересуюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда всем сразу станет все понятно, а желающие стройными рядами побегут платить и каяться.
Reply
Reply
ты думаешь, что Наполеон в белых перчатках воевал? (с)
Reply
Reply
Reply
А народ.
Или даже один отдельный человек.
Государство - не более, чем социальный механизм, есть он, или его нет, - это не должно ничего менять в общественной морали.
Reply
Leave a comment