когда были, в 2018 город призрак имеет постоянного населения 1.5 миллионов человек, заводов пару штук туда перенесли из Пекина и работников принудительно, платили им компенсацию за переезд нет, только на 5 лет власть оплачивает за китайцев квартплату и аренду.
Закрыл где-то на бреде про северный полюс в Канаде (автор слышал про Ледниковые периоды? Пол-Европы в таких же постледниковых озёрах, как и Канада) и берег королевы Мод (географы 15-18 веков предполагали о существовании "Южного континента" и рисовали его наобум, ставя где-то сразу за уже исследованными местами; о том же, что на юге находятся сплошные ледники, узнали только в 18 веке, потому что так далеко никто до Джеймса Кука не пробирался). Где-то на этом месте "научность" статьи стала понятна, поэтому продолжать чтение не стал :/
Ну вот я про ту же Лесопарковую вспомнил: она-то, насколько я знаю, и построена не потому что в этом месте что-то планируется построить, а из соображений безопасности - по каким-то там нормам не должно быть такого большого перегона между станциями метро (ну, хотя в Википедии написали, что таки есть перспективные планы застройки территории; мне говорили, что туда Новоясеневскую автостанцию хотели перенести, но не срослось...)
Были ведь огромные перегоны между Тушинской и Щукинской (кажется), пока не построили станцию Спартак? И Воробьевы горы были 15 лет закрыты, тоже помню перегон длиннющий.
Про будущую застройку верю, слишком лакомый кусок.
В районе "Юго-западной" собирались строить павильоны международной выставки "Экспо-67". Да-да, первоначально "Экспо-67" предполагалось провести в Москве к 50-ти летию Великой октябрьской социалистической революции. Потом СССР отказался от выставки, она прошла в Монреале. А линия метро осталась.
Comments 149
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хорошее наблюдение
( ... )
Reply
Про будущую застройку верю, слишком лакомый кусок.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment