цель подобных аэропортов не кормить и развлекать вас, а максимально дешево прилететь и обслужиться лоукостерам, прижимистым авиакомпаниям или перевозчикам из Таджикистана или Бангладеш и формально все соблюдено-вы в московской области, долетели по-дешевке, а то что не уехать и не приехать, извините, в другое ведомство.
Вы же наверное внимательно прочли текст, что в Жуковский не пришёл ни один лоукостер, а все компании что из него летают имеют рейсы и в другие аэропорты Мск?
В СВС между странами есть пункты определяющие кол-во перевозчиков/частот по конкретным направлениям. И если все частоты на линии Москва - Х (Париж, Тель-Авив, Рим и прочее) заняты, то на выручку приходит ZIA, так как он, формально, не Москва (не МАУ). Вот только многие страны не ведутся на такой развод и кого-то удается прогнуть (Таджикистан), а кого-то нет. Для Уральских АЛ, например, единственный способ летать в Тель-Авив - это Жуковский, из Москвы (МАУ) не получится
Авиационная коммерция в принципе взаимное выкручивание рук. Таджикистан кстати сильнее всех сопротивляется - бизнес семьи его лидера защищается всеми возможными способами. А Израиль с удовольствием этой лазейкой пользуется и разрешает летать российским компаниям из ZIA, не изменяя СВС - есть заинтересованность в турпотоке из России.
Кстати, интересно почему Визз не пошел туда ? Мне кажется, что благодаря низким тарифам ( они могут и скидку выбить еще) они смогли бы существенно нарастить пассажиропоток.
(Райнейр имеет право летать только в Ирландию, а из за отдельных виз это очень нишевое направление. Равно как и Изиджет и Лондон)
Потому, что в ЕС "Свободное небо" уровня ЕС. У нас же каждая авиакомпания ЕС может летать только в страну регистрации. Британия и Ирландия же очень плохо подходят для лоукоста из РФ. (Vueling и Wizz летают, правда цены не всегда супер)
В целом такие ограничения - общемировые, так принято.
По тем тарифам, за которые оттуда можно улететь в Киргизию, Минск и в вашем случае Тель-Авив самый что ни на есть low-cost аэропорт. Суть в тарифах, а не в вывеске. Или важен только бренд авиакомпании, тариф вторичен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что благодаря низким тарифам ( они могут и скидку выбить еще) они смогли бы существенно нарастить пассажиропоток.
(Райнейр имеет право летать только в Ирландию, а из за отдельных виз это очень нишевое направление. Равно как и Изиджет и Лондон)
Reply
Reply
У нас же каждая авиакомпания ЕС может летать только в страну регистрации.
Британия и Ирландия же очень плохо подходят для лоукоста из РФ. (Vueling и Wizz летают, правда цены не всегда супер)
В целом такие ограничения - общемировые, так принято.
Reply
Reply
Leave a comment