Как уехать из аэропорта красиво

Jun 06, 2017 08:00




В каждом аэропорту в зоне прилёта стоят сотни “ждунов”, людей самого разного вида с табличками, где написаны чьи-то имена. Эти люди - водители, но не таксисты. Скорее всего, вы проходили мимо: трансфером обычно пользуются для деловых встреч.

Теперь я знаю, как это работает. В течение нескольких месяцев трансферная компания i’way встречала меня в аэропортах по всему миру. Делюсь опытом.



*** Реклама. Протестировано и написано лично ***

1 Моя первая поездка случилась в Петербурге этой зимой. Компания i’way выделила мне несколько бесплатных поездок, чтобы я протестировал их сервис. Водители не знали, что я блогер и делаю репортаж и вели себя так, как с обычными клиентами.


2 Главное отличие трансфера от поездки на обыкновенном такси даже не в том, что водитель встречает тебя прямо у вагона поезда или в зоне прилёта в аэропорту. Здесь нет ощущения, что шофёр “позволил вам посидеть в его машине”, пока тот зарабатывает деньги. Он не будет слушать музыку, даже если очень скучно, тем более никакого “шансона”. Может спросить, хотите ли вы включить радио и какое. Водителя даже не нужно просить двигать переднее сиденье (обычно приходится) : он догадается сам, и как правило, ещё до того, как встретит пассажира.


3 Принцип заказа поездки тоже отличается. В целом, оформление похоже на заказ такси: на сайте или в приложении i’way указываешь место/время встречи и пункт назначения, выбираешь класс машины: от неприметной городской до представительского авто или минивэна. Если заказывать через оператора, можно организовать даже большой автобус на 50 мест. 😃 Ещё нужно учитывать, что заказ принимается за 24 часа до поездки, а обычное такси можно вызвать по прилёту. В случае с трансфером, точная стоимость поездки известна заранее и не изменится, даже если рейс опоздает или вы попадаете в глухую пробку.


4 Меня встречали на представительских автомобилях. Каждый раз это были новенькие, не старше трёх лет, BMW 7-ки, Mercedes S-класса или Audi A8. В большинстве случаев попадались именно “Мерсы”. Один раз поделился поездкой с товарищем: lovigin устраивал “мальчишник" в Бишкеке и даже звал меня туда крайне запутанным образом. Я не поехал, но трансфер ему “одолжил”. Мальчишник оказался настоящим, а трансфер, похоже, стал самым светлым пятном в той поездке: Кыргызстан блогеру не понравился.


6 У i’way интересная история: её создали два молодых человека из Новосибирска в 2009 году: одного сократили, второй оставил работу в аналитическом агентстве. Они начинали с робкой попытки конкурировать с “бомбилами” в аэропорту Толмачёво, а сегодня трансфер можно заказать в 100 странах мира. Об истории их успеха писал Forbes.


Сервисом i’way в основном пользуются компании, у которых сотрудники много летают по миру, и туристические агентства. Им это удобно, потому что заказы трансферов во всех городах ведутся через "одно окно", а сотрудникам не нужно приносить квитанции. В целом, с документами намного меньше мороки, когда у тебя один трансферный партнёр по всему миру. Для клиентов 24 часа в сутки работают телефоны поддержки, не только на русском, но и на английском и китайском языках.

7 Я не снимал всех водителей, но про некоторых захотелось написать отдельно. Это Мони, встретивший меня в аэропорту Бен Гурион в Израиле. В другое время он работает не водителем Мерседеса, а хозяином небольшой туристической компании, вместе с сыном они занимаются экскурсиями по стране, в первую очередь для испаноязычных туристов. Мони - профессиональный гид, и сам по-прежнему водит туры. А машина оказалась одним из двух “S-классов" последнего поколения, имеющих лицензию на пассажирские перевозки.


8 Роман встречал нас с Дашей в Цюрихе, куда мы прилетели на пару часов поесть фондю. Было приятной неожиданностью, что у нас русскоязычный водитель. А потом оказалось, что чуть ли не четверть города говорит на русском 😃


9 В этот раз “попалась” BMW.


10 Роман живёт в Швейцарии уже 16 лет и вместе с партнёром занимается пассажирскими перевозками. Большинство клиентов прилетают из России по делам бизнеса и очень требовательны к автомобилям.


11 Вообще, я не очень люблю BMW, но новая “семёрка” у них получилась на славу.


12 Нужно будет взять такую на тест. Пассажиром было ехать очень приятно, посмотрим, какие ощущения от вождения.


13 Мы так и сказали водителю, что прилетели пообедать: нам всё равно, куда ехать в городе, лишь бы вкусно кормили. Роман посоветовал несколько мест и рассказал, где можно погулять в ожидании пересадки на следующий рейс. Мы подружились в фейсбуке, и я с удовольствием сделаю видеопрогулку “с местным жителем”, когда в следующий раз окажусь в Цюрихе.


14 А в Бельгии трансфер вообще спас. Я прилетел в Брюссель в половину двенадцатого ночи, а ночевать собирался в Генте. Обычно, дорога занимает час на поезде, но только не ночью. В Бельгии всё закрывается с прилётом последнего рейса, и добраться даже до центра города становится проблемой.


15 Народ уже укладывался спать в транзитной зоне на удобных диванчиках. Вообще, меня удивило, что в столице Европы нет нормального сообщения ночью, а сам аэропорт закрывается на ночь. “Водитель с табличкой” в лучшем виде довёз меня до отеля.


16 Если вы или ваши коллеги регулярно ездите в командировки и мучаетесь с такси - попробуйте i'way, вам понравится.


Авиация, Фото, Реклама, #i'way, #трансфер, такси, личный опыт, #iway, Тест-драйв, Автомобильное

Previous post Next post
Up