У Прокудина-Горского цветные, тоже на стеклянных пластинах, через светофильтры. Тут тоже технология принципиально одинаковая, так же на просвет, три основных светофильтра работают.
И что? Это как-то отменяет то, что и тут, и там цветное фото?
Представьте себе, что есть, допустим, три технологии: полароид, плёнка и цифра. Все цветные. Первый снимок на полароид, допустим, в 16-ом году. Первый снимок на плёнку в 13-м. А на цифру в 51-ом. Правильно ли говорить, что первое ЦВЕТНОЕ фото было сделано в 16-м году, потому что оно получилось сразу, без печати и проявки?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У Прокудина-Горского цветные, тоже на стеклянных пластинах, через светофильтры. Тут тоже технология принципиально одинаковая, так же на просвет, три основных светофильтра работают.
Reply
Reply
Представьте себе, что есть, допустим, три технологии: полароид, плёнка и цифра. Все цветные. Первый снимок на полароид, допустим, в 16-ом году. Первый снимок на плёнку в 13-м. А на цифру в 51-ом. Правильно ли говорить, что первое ЦВЕТНОЕ фото было сделано в 16-м году, потому что оно получилось сразу, без печати и проявки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment