АЗИАТСКАЯ ГОНКА. ПОЛЁТ В БАНГКОК

Sep 05, 2016 21:00



Моё безумное приключение началось. Всю неделю я летаю между странами юго-восточной Азии. Каждый день - новый город! О том, что вижу, буду рассказывать в реальном времени. Путевые заметки возвращаются, никаких отложенных постов!

Пришло время попробовать настоящие лоукост-авиалинии и узнать, чем они отличаются от европейских и тем более российских. Так, я поднялся на борт тайской авиакомпании Lion Air.



1 До Пхукета я добрался прямым рейсом Аэрофлота, погостил день в офисе у Aviasales (про него будет рассказ), а в столицу Таиланда отправился уже лоукостером. Билет стоил всего 2600 рублей, и я предвкушал все ужасы бюджетных авиалиний…


2 Туристы купили смешные шапки из листьев и летят домой.


3 Вот это сюрприз, самолёт у телетрапа! Обычно-то лоукостеры экономят и отправляют пассажиров автобусами, а сами самолёты держат на самой дальней стоянке.


4 Улыбчивая тайская стюардесса приветствует на борту. Протягиваю ей посадочный, по привычке, она говорит - спасибо, не надо. Интересно, почему у нас каждый раз спрашивают, ведь его только что проверили возле гейта?


5 Пассажиры загружаются. На багажных полках полно места. В отличие от европейских лоукостеров, никто не пытается впихнуть невпихуемое - есть же бесплатный провоз багажа. До 20 кг, кстати.


6 Самолёт - свеженький 737-900, большая машина. Загрузка не полная. Как обычно, в начале битком, сзади - никого.


7 Единственное, что выдаёт “лоукост” - реклама в салоне.


8 Меня посадили возле аварийного выхода. Тоже просто так, без доплат. Места для ног здесь традиционно много, спинки откидываются.


9 Можно заказать горячую лапшу. Стоит 120-160 рублей.


10 Новый терминал аэропорта Пхукета. Мы вылетали из старого. Может, он ещё не открыт или построен для международных рейсов.


11 Инструктаж по технике безопасности. Всё, как везде.


12 Обслуживание на борту. Пробежали за пять минут, раздали вкусняшки пассажирам.


13 Дают воду и и вафлю. Стоит копейки, а вроде как покормили. Сервис.


14 Подлетаем к Бангкоку. На фотографии почти не видно, но вглядитесь, сколько же там высоток! Они растут, как грибы. Ещё несколько лет назад было меньше.


15 Машем крылом, снижаемся.


16 Можно различить окраины. Серые крыши это промзона, цветные - жилые дома.


17 Какой-то большой красивый парк.


18 Это странное сооружение, похожее на стадион с соском по центру мы облетали с разных сторон, но я так и не понял, что это такое.


19 Типичные окраины Бангкока.


20 Прилетели! Снова телетрап, никаких автобусов. А мне нравится эта авиакомпания!


21 Азиаты, хоть и живут в сраче, ребята чистоплотные. Вышел из самолёта - протри ручки!


22 Аэропорт Don Meuang сейчас обслуживает только лоукост-авиакомпании, есть новый большой международный аэропорт. А этот старый и потрёпанный, но сойдёт.


23 Добро пожаловать в Бангкок!


24 Терминал старый, а розетки сделали. Красота!


25 Мой отель - прямо через дорогу. В Бангкоке я до следующего утра, зачем далеко ездить. Переход в гостиницу прямо из терминала.


26 В Таиланде боятся дурианов, прямо как в Сингапуре. Приличные люди с таким фруктом не путешествуют. Возьмёшь с собой такой в отель - попадёшь на крупный штраф. Если в Сингапуре это тысяча местных долларов, то здесь валюта американская. Обалдеть!


27 Я кинул рюкзак в номер, взял с собой лишь одну маленькую камеру, и отправился исследовать реальный Бангкок. Про него - в следующей серии. Уже скоро!


Кстати, смотрите, такой билет вообще за тысячу взять можно!

Фото, Путевые заметки, Таиланд, лоукостеры, авиация, Азия, Фотопоездки, Бангкок

Previous post Next post
Up