Вопрос автору. Что он предлагает сделать чтобы изменить ситуацию к лучшему? Сказал А, говори и Б. Указал на проблему - предлагай решение.
И заметил один прокол. Когда автор поста хочет показать какие "колхозники" живут в Черняховске, он демонстрирует фото с соответствующими типажами. Но на предыдущих фото с видами города заметно что в Черняховске живут вполне себе нормальные люди, которые не сильно отличаются от других россиян да и от европейцев из какого нибудь мелкого провинциального городка. К чему сгущать краски? Фрикоподобных людей можно встретить везде. И в Нью Йорке, и в Лондоне, и в Париже. Особенно не красиво показывать пальцем на людей в возрасте. Возраст и жизнь на пенсии не красят человека, и грешно тыкать пожилым людям на то, что они не эстетично выглядят.
Это не совковое жлобство. Этому принципу учат на курсах MBA и на тренингах от западных консалтинговых агенств. В любой западной компании, если сотрудник обозначает проблему, ему сразу зададут вопрос, что он предлагает, чтобы ее решить. Это универсальный принцип. Обозначил проблему - предложи ее решение.
Не стоит подменять одно другим и смешивать все в кучу. Фидбек со стороны потребителя - это одно. А критика работы компании со стороны ее же сотрудника - это другое. Если ты называешь проблемы в работе своей компании, предлагай как их решить. Иначе разговор о проблемах превращается в простое нытье и слив негатива. А в организации бизнес процессов нужен конструктив, а не нытье. Даже если взять фидбэки от потребителей. Они систематизируются, анализируются и руководство компании ждет от отдела маркетинга доклад, в котором будут не только обозначены поинты с оценками потребителей, но и предложения, как на эти оценки отреагировать, чтобы впредь лучше удовлетворять потребности своих покупателей. Схема "проблема - решение" действует во всех продвинутых компаниях.
Макос - профессиональный блогер. Поэтому к нему и ожидания как к профессионалу. Я прочитал его пост и не понимаю в чем посыл автора. Ну отозвался не лицеприятно о местных жителях, показал облезлые дома и старую немецкую брусчатку. А к чему это все было? Я как читатель блога так и не понял чего от меня как читателя хотят в этом посте. Чтобы я возмутился и сказал "Доколе?" Ну хорошо. А что дальше?
Вот вот. А все потому что определенные элиты в Лондоне заочковали, когда смекнули, что из Калининградской области Лондон очень даже не плохо накрывается не только баллистическими, но и крылатыми ракетами типа Калибр. Плюс Калининградская область и Белоруссия дают отличное оперативное преимущество России в случае военного конфликта в Прибалтике. Бросается в глаза, как в последнее время пошла волна подготавливающая почву по отжиму этого анклава у России.
Сказал А, говори и Б. Указал на проблему - предлагай решение.
И заметил один прокол. Когда автор поста хочет показать какие "колхозники" живут в Черняховске, он демонстрирует фото с соответствующими типажами. Но на предыдущих фото с видами города заметно что в Черняховске живут вполне себе нормальные люди, которые не сильно отличаются от других россиян да и от европейцев из какого нибудь мелкого провинциального городка. К чему сгущать краски? Фрикоподобных людей можно встретить везде. И в Нью Йорке, и в Лондоне, и в Париже. Особенно не красиво показывать пальцем на людей в возрасте. Возраст и жизнь на пенсии не красят человека, и грешно тыкать пожилым людям на то, что они не эстетично выглядят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Фидбек со стороны потребителя - это одно.
А критика работы компании со стороны ее же сотрудника - это другое. Если ты называешь проблемы в работе своей компании, предлагай как их решить. Иначе разговор о проблемах превращается в простое нытье и слив негатива. А в организации бизнес процессов нужен конструктив, а не нытье.
Даже если взять фидбэки от потребителей. Они систематизируются, анализируются и руководство компании ждет от отдела маркетинга доклад, в котором будут не только обозначены поинты с оценками потребителей, но и предложения, как на эти оценки отреагировать, чтобы впредь лучше удовлетворять потребности своих покупателей.
Схема "проблема - решение" действует во всех продвинутых компаниях.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Плюс Калининградская область и Белоруссия дают отличное оперативное преимущество России в случае военного конфликта в Прибалтике.
Бросается в глаза, как в последнее время пошла волна подготавливающая почву по отжиму этого анклава у России.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment