Плевали они на клиентов

Feb 16, 2016 09:00



Думаете, плохая авиакомпания это когда самолёт старый или вам запретили снимать на борту? Или когда персонал нахамил? Тоже нет. Это человеческий фактор.

А вот когда тебя плохо обслужили, ты пишешь письмо, а в результате тебе на него даже не отвечают - это уже повод задуматься, стоит ли летать с этими упырями.



Эта история случилась почти месяц назад, я летал в Бельгию, рейсом “Брюссельских авиалиний”. Раньше их всячески нахваливал, рейсы из Москвы дешёвые и прямые, удобно, новые самолёты, вежливый персонал. Но стоило мне заказать кошерное питание, как всё пошло не так.

Напоминаю, меня продинамили со спецзаказом как на рейсе туда, так и по пути назад. Хотя мне письменно подтвердили, что запрос на питание принят и будет исполнен.

В результате, стюардессы Brussels Airlines просто ничего не знали, кошерную еду не загрузили на борт. Дважды.



И это хорошо, что я не верующий иудей, а заказываю кошерную еду из интереса, к тому же она часто сделана качественнее и вкусней.

В общем, после полёта я написал письмо в компанию и задал вопрос. Сегодня случайно вспомнил, что за три недели они мне так и не ответили.

Если они так себя ведут в мелочах, стоит ли доверять им свои жизни?

Авиация, самолеты, еда, Обо мне, идиотизм

Previous post Next post
Up