Leave a comment

pkuneev December 24 2015, 05:26:09 UTC
Ты кстати ещё забыл что японцы весьма уважают американские машины, их там достаточно много. И олдтаймеры различные и современные в виде Хаммеров и Эскалейдов.

А так то вообще ничего удивительного. Европейские и американские машины лучше и даже сами японцы это понимают:) Есть конечно и япоснкие машины на уровне, но по цене от европейских они врядли отличаются:)

Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!

Reply

pavel_register December 24 2015, 05:37:21 UTC
"Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!"

- машина "физрука"? да ну))

Reply

macos December 24 2015, 06:17:02 UTC
Нет, американских немного. Очень немного.

Гелендваген - квадратная гробовозка из бандитских девяностых. Быдломобиль, одним словом. Как он может нравиться?

Reply

pkuneev December 24 2015, 06:39:54 UTC
Видимо они у них как машины выходного дня используются. Факт что на японских аукционах по продаже авто американцев оч много, и большинство в отличнейшем состоянии:)

Он стильный, не зализанный обмылок как все современные автомобили сейчас.
Этим он и нравится. Настоящий мужской автомобиль, как Хаммер.

Reply

law_80 December 24 2015, 06:52:40 UTC
Он очень надежен, это его главный плюс

Reply

nordlight_spb December 24 2015, 07:31:54 UTC
Гелендваген прославился своей неубиваемостью,да и проходимость у него на уровне,даже не у специализированных экземпляров.

Reply

ds_finance December 24 2015, 09:52:14 UTC
во всем мире не было "бандитских 90х", поэтому они и относятся в том числе и к G-классу без предрассудков, а с практической стороны.

Reply

macos December 24 2015, 10:04:54 UTC
Так на них почти и не ездят, устаревшая машина очень на любителя

Reply

ds_finance December 24 2015, 10:31:45 UTC
сейчас их больше ренж роверы заменили

Reply

ext_2874749 December 24 2015, 12:40:35 UTC
Да ну.

Гелики мерседес ни как с производства снять не может - ибо полно любителей в разных странах.
Очень надежна, просторная, комфортная. Минус один - не стоит на ней носиться на огромных скоростях, на это она не рассчитана.

Reply

gerhard_stark December 25 2015, 03:52:56 UTC
Однако в центре Москвы они все чаще стали попадаться.

Reply

sir_kakadu December 24 2015, 06:35:02 UTC
Американские машины только ретро, в целом-то это те еще помойки.

Reply

pkuneev December 24 2015, 06:41:07 UTC
Не только ретро. Современных тоже полно. Там один Хаммеров на аукционах дофига продаётся.
С чего они помойки. В большинстве своём они на порядок лучше японцев.

Reply

sir_kakadu December 24 2015, 06:42:41 UTC
Чем лучше-то? Управляемости нет, эффективности нет, материалы внутри говно, ну разве что выглядят иногда интересно, ну типа масл-каров.

Reply

pkuneev December 24 2015, 06:52:05 UTC
Давайте по порядку.
Управляемость.
Вам нужна управляемость, у американцев для этого есть Корветт. Лёгкий, независимая подвеска всёх колёс, отличная развесовка и так далее.
А если рассматривать полноразмерные седаны, да, они не дял гонок, они вальяжные. Но они такими и должны быть, их основная задача это комфорт а без мягкой подвески его быть не может.
Что касается маскл каров, ну так они опять же не для трека предназначены.

Эффективности нет. А в чём простите она должна быть? Поставить малообъёмный мотор и выжать с него все соки? А смысл? Зачем?
Хочешь увеличить мощность увеличивай объём. Чем проще мотор устроен тем он надёжнее.
Возьмём Скайлайн GTS и Камаро 90-х годов. У одного 2.5 турбо 250 сил, у камаро 5.7 285 сил. По динамике примерно одинаково, камара чуть быстрее. По расходу бензина тоже одинаково 15 литров в городе при спокойной езде. Так в чём эффективность?

Материалы говно? Смотрите на Кадиллаки и Линкольны.
В рядовых японцах материалы ничем не лучше чем в рядовых американцах, только салоны тесные ещё.

Reply

rider_12 December 24 2015, 07:20:04 UTC
Вставлю свои 5 копеек. У меня японский универсал 1998 года. Он очень управляемый при этом мягкая подвеска и дорожный просвет как у кроссовера 194мм. Кому надо управляемее - ставят распорки, комплект недорогой, установка 20 минут своими руками. Авто комфортное, выпускалось как первый универсал бизнес-класса. Под капотом атмосферный V6 2,5 на 200 лошадей, либо 3,0 на 215.
По материалам все очень круто - весь пластик мягкий и приятный на ощупь, велюр везде, даже оконные стойки. Если взять любое новое авто, в том числе и японское, то пластик как в жигулях и его больше, многие велюровые детали сделаны пластиковыми. Так что по качеству материалов нет ничего лучше японии до 2005 года.
Масл-кары не для трека? Вообще-то они именно для трека. Совершенство масл-каров достигалось в гонках NASSCAR.

Reply


Leave a comment

Up