Ты кстати ещё забыл что японцы весьма уважают американские машины, их там достаточно много. И олдтаймеры различные и современные в виде Хаммеров и Эскалейдов.
А так то вообще ничего удивительного. Европейские и американские машины лучше и даже сами японцы это понимают:) Есть конечно и япоснкие машины на уровне, но по цене от европейских они врядли отличаются:)
Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!
Видимо они у них как машины выходного дня используются. Факт что на японских аукционах по продаже авто американцев оч много, и большинство в отличнейшем состоянии:)
Он стильный, не зализанный обмылок как все современные автомобили сейчас. Этим он и нравится. Настоящий мужской автомобиль, как Хаммер.
Гелики мерседес ни как с производства снять не может - ибо полно любителей в разных странах. Очень надежна, просторная, комфортная. Минус один - не стоит на ней носиться на огромных скоростях, на это она не рассчитана.
Не только ретро. Современных тоже полно. Там один Хаммеров на аукционах дофига продаётся. С чего они помойки. В большинстве своём они на порядок лучше японцев.
Давайте по порядку. Управляемость. Вам нужна управляемость, у американцев для этого есть Корветт. Лёгкий, независимая подвеска всёх колёс, отличная развесовка и так далее. А если рассматривать полноразмерные седаны, да, они не дял гонок, они вальяжные. Но они такими и должны быть, их основная задача это комфорт а без мягкой подвески его быть не может. Что касается маскл каров, ну так они опять же не для трека предназначены.
Эффективности нет. А в чём простите она должна быть? Поставить малообъёмный мотор и выжать с него все соки? А смысл? Зачем? Хочешь увеличить мощность увеличивай объём. Чем проще мотор устроен тем он надёжнее. Возьмём Скайлайн GTS и Камаро 90-х годов. У одного 2.5 турбо 250 сил, у камаро 5.7 285 сил. По динамике примерно одинаково, камара чуть быстрее. По расходу бензина тоже одинаково 15 литров в городе при спокойной езде. Так в чём эффективность?
Материалы говно? Смотрите на Кадиллаки и Линкольны. В рядовых японцах материалы ничем не лучше чем в рядовых американцах, только салоны тесные ещё.
Вставлю свои 5 копеек. У меня японский универсал 1998 года. Он очень управляемый при этом мягкая подвеска и дорожный просвет как у кроссовера 194мм. Кому надо управляемее - ставят распорки, комплект недорогой, установка 20 минут своими руками. Авто комфортное, выпускалось как первый универсал бизнес-класса. Под капотом атмосферный V6 2,5 на 200 лошадей, либо 3,0 на 215. По материалам все очень круто - весь пластик мягкий и приятный на ощупь, велюр везде, даже оконные стойки. Если взять любое новое авто, в том числе и японское, то пластик как в жигулях и его больше, многие велюровые детали сделаны пластиковыми. Так что по качеству материалов нет ничего лучше японии до 2005 года. Масл-кары не для трека? Вообще-то они именно для трека. Совершенство масл-каров достигалось в гонках NASSCAR.
А так то вообще ничего удивительного. Европейские и американские машины лучше и даже сами японцы это понимают:) Есть конечно и япоснкие машины на уровне, но по цене от европейских они врядли отличаются:)
Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!
Reply
- машина "физрука"? да ну))
Reply
Гелендваген - квадратная гробовозка из бандитских девяностых. Быдломобиль, одним словом. Как он может нравиться?
Reply
Он стильный, не зализанный обмылок как все современные автомобили сейчас.
Этим он и нравится. Настоящий мужской автомобиль, как Хаммер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Гелики мерседес ни как с производства снять не может - ибо полно любителей в разных странах.
Очень надежна, просторная, комфортная. Минус один - не стоит на ней носиться на огромных скоростях, на это она не рассчитана.
Reply
Reply
Reply
С чего они помойки. В большинстве своём они на порядок лучше японцев.
Reply
Reply
Управляемость.
Вам нужна управляемость, у американцев для этого есть Корветт. Лёгкий, независимая подвеска всёх колёс, отличная развесовка и так далее.
А если рассматривать полноразмерные седаны, да, они не дял гонок, они вальяжные. Но они такими и должны быть, их основная задача это комфорт а без мягкой подвески его быть не может.
Что касается маскл каров, ну так они опять же не для трека предназначены.
Эффективности нет. А в чём простите она должна быть? Поставить малообъёмный мотор и выжать с него все соки? А смысл? Зачем?
Хочешь увеличить мощность увеличивай объём. Чем проще мотор устроен тем он надёжнее.
Возьмём Скайлайн GTS и Камаро 90-х годов. У одного 2.5 турбо 250 сил, у камаро 5.7 285 сил. По динамике примерно одинаково, камара чуть быстрее. По расходу бензина тоже одинаково 15 литров в городе при спокойной езде. Так в чём эффективность?
Материалы говно? Смотрите на Кадиллаки и Линкольны.
В рядовых японцах материалы ничем не лучше чем в рядовых американцах, только салоны тесные ещё.
Reply
По материалам все очень круто - весь пластик мягкий и приятный на ощупь, велюр везде, даже оконные стойки. Если взять любое новое авто, в том числе и японское, то пластик как в жигулях и его больше, многие велюровые детали сделаны пластиковыми. Так что по качеству материалов нет ничего лучше японии до 2005 года.
Масл-кары не для трека? Вообще-то они именно для трека. Совершенство масл-каров достигалось в гонках NASSCAR.
Reply
Leave a comment