Leave a comment

denimih September 1 2015, 14:24:37 UTC
понятно что конкуренция это хорошо, но у Трансов два пути или банкротство или внешнее управление
"ну не шмагла!"

Reply

travelfoxes September 1 2015, 14:30:50 UTC
Ну курс валюты подкосил авиакомпанию с величайшей историей.

Reply

denimih September 1 2015, 15:31:30 UTC
думаю там не только курс, но и в целом неумелое управление

Reply

travelfoxes September 1 2015, 18:14:31 UTC
Курс продиктовал условия, а компания оказалась неповоротливой. Ну и Победа же...

Reply

cherny_enot September 1 2015, 16:49:26 UTC
херня началась раньше курса, Транс еще за уши тянули еще год назад, когда начался обвал туроператоров

Reply

travelfoxes September 1 2015, 18:15:33 UTC
Ну началось с этого, а потом еще и курс.

Reply

bom_lj September 2 2015, 03:12:53 UTC
а у S7 курс как был 30, так и остался.

Reply

travelfoxes September 2 2015, 06:22:25 UTC
У С7 самолеты свои.

Reply

bom_lj September 2 2015, 06:52:56 UTC
вы бредите

Reply

travelfoxes September 2 2015, 09:08:50 UTC
Не в собственности С7 имел ввиду, а в собственности лизинговой компании, принадлежащей собственникам. Ну как-то так. В принципе, как и в Руслайне - лизинговая компания Евгения, зарегистрированная на Кипре.

Reply

malkavianworld September 1 2015, 16:56:40 UTC
Рыночный путь там только один - банкротство. И давно пора.

Reply

denimih September 1 2015, 16:58:32 UTC
"И давно пора."
- наверное, я когда выбирал а/к, которой мне летать, чуйкой чувствовал, что не надо трансов выбирать
теперь главное, чтобы на постоянных пассажиров Аэрофлота это не повлияло негативно

Reply

travelfoxes September 1 2015, 18:16:17 UTC
Кроме общего роста цен, где были только Аэрофлот с Трансаэро больше ничего не будет.

Reply


Leave a comment

Up