у Саравиа есть еще пара Эмбраеров. Их ставят на некоторые рейсы на Мск и в загранку. Кстати, конкретно этот Як -- не самый худший, есть и более уставшие :). У нас же завод тут был, запчастей осталось полно, поэтому ЯКи еще какое-то время полетают. Вот с ценами бы к адекватности прийти, это да. Ну и направлений побольше б. Был рейс на Прагу -- как удобно. Так нет, убрали почему-то
Не, Эмбраеры норм летаю. Они на земле практически не стоят. Что касается Праги. Да рейс был удобный, но так как у нас не Москва, а Саратов, то наполняемость его была не очень. Кстати, недавно запущенный прямой рейс в Питер удался как раз из-за кооперации с Комиавиатрансом. Там самолёт меньше (49 мест) и его наполнять проще. Саратовские авиалинии хотели себе такие брать (Эмбраеры 145е), но кризис тогда случился и не взяли.
Что касается Яков, то их восстанавливают периодически (обшивка, кресла и тд), база позволяет это делать. Но, опять же, сейчас весь флот летает непрерывно, думаю, ближе к осени активнее процесс пойдёт.
кстати, про завод. Сам недавно сильно удивился, когда прочитал что там не всё так плохо с запчастями. Завода нет, а запчасти есть, так как сохранили и вынесли из руин что смогли. http://djhooligantk.livejournal.com/842131.html
Reply
Почему убрали Прагу? Да потому что это летающее дерьмо туда не пускают.
Reply
Reply
Reply
Что касается Праги. Да рейс был удобный, но так как у нас не Москва, а Саратов, то наполняемость его была не очень. Кстати, недавно запущенный прямой рейс в Питер удался как раз из-за кооперации с Комиавиатрансом. Там самолёт меньше (49 мест) и его наполнять проще. Саратовские авиалинии хотели себе такие брать (Эмбраеры 145е), но кризис тогда случился и не взяли.
Что касается Яков, то их восстанавливают периодически (обшивка, кресла и тд), база позволяет это делать. Но, опять же, сейчас весь флот летает непрерывно, думаю, ближе к осени активнее процесс пойдёт.
Reply
http://djhooligantk.livejournal.com/842131.html
Reply
Leave a comment