Leave a comment

object_2509 August 8 2015, 12:52:06 UTC
у Саравиа есть еще пара Эмбраеров. Их ставят на некоторые рейсы на Мск и в загранку. Кстати, конкретно этот Як -- не самый худший, есть и более уставшие :). У нас же завод тут был, запчастей осталось полно, поэтому ЯКи еще какое-то время полетают. Вот с ценами бы к адекватности прийти, это да. Ну и направлений побольше б. Был рейс на Прагу -- как удобно. Так нет, убрали почему-то

Reply

macos August 8 2015, 12:55:56 UTC
Эти Эмбраеры, кажется, для декорации стоят. Мы проехали мимо него на стоянке, и нас погрузили в скотовоз.

Почему убрали Прагу? Да потому что это летающее дерьмо туда не пускают.

Reply

object_2509 August 8 2015, 13:02:43 UTC
На Прагу ставили только Эмбраеры. Только вот с ценообразованием там был постоянный шторм. Думаю, причина в деньгах.

Reply

macos August 8 2015, 13:04:58 UTC
Деньги деньгами, но улыбка и обслуживание (как и внешний вид самолёта) - это уже вопросы сервиса.

Reply

hans_gille August 10 2015, 23:27:23 UTC
Не, Эмбраеры норм летаю. Они на земле практически не стоят.
Что касается Праги. Да рейс был удобный, но так как у нас не Москва, а Саратов, то наполняемость его была не очень. Кстати, недавно запущенный прямой рейс в Питер удался как раз из-за кооперации с Комиавиатрансом. Там самолёт меньше (49 мест) и его наполнять проще. Саратовские авиалинии хотели себе такие брать (Эмбраеры 145е), но кризис тогда случился и не взяли.

Что касается Яков, то их восстанавливают периодически (обшивка, кресла и тд), база позволяет это делать. Но, опять же, сейчас весь флот летает непрерывно, думаю, ближе к осени активнее процесс пойдёт.

Reply

hans_gille August 10 2015, 23:31:35 UTC
кстати, про завод. Сам недавно сильно удивился, когда прочитал что там не всё так плохо с запчастями. Завода нет, а запчасти есть, так как сохранили и вынесли из руин что смогли.
http://djhooligantk.livejournal.com/842131.html

Reply


Leave a comment

Up