Меня всегда поражает это недовольство. Ты итак пересек тысячу-другую километров за пару часов. Если погода паршивая, то извольте подождать. Да, у всех свои планы, но это погода. Не нравится перспектива возможности ожидания - прись пешком через половину земного шара, там все будет зависеть только от тебя, год-другой и ты на месте.
Аэропорт не резиновый, и при подобных погодных ЧП там работают на пределе возможностей. А считать, что раз ты соизволил заплатить за билет, то теперь все перед тобой должны усраться - ущербно.
таки будет и дальше поставьте себя на их место если свои(самолеты и их пассажиры) пожалуются то это как минимум административка а чужие это форс =мажор
тема такая, чтобы выпустить людей из самолета, требуется телетрап. когда они все заняты требуется автобусы и мехтрап. еще на каждую высадку нужно определенное количество наземного персонала. а теперь подумайте что самолетов внезапно село в 2 раза больше. персонала не хватает, техники не хватает (запасная техника в аэропорту не хранится, все всегда при деле), экипаж просто не имеет права открыть дверь без трапа и команды специального человека. Это вам не автобусная станция, это аэропорт, режимный объект. А если "чужой рейс " еще и международный, то это подумать страшно. Пограничники могут просто не принять чужой рейс. Почему? это загадка пограничников. Я знала одного пассажира, который летел из Бишкека в Питер через шереметьево. изза плохой погоды рейс из Бишкека сел сразу в Питере. Как хорошо, подумаете вы. А вот нет, в Питере никого из самолета не выпустили. Парень полетел в москву, опоздал на свой рейс в Питер, дождался ближайшего, а потом полетел домой. А вы тут говорите
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
поставьте себя на их место
если свои(самолеты и их пассажиры) пожалуются то это как минимум административка
а чужие это форс =мажор
Reply
Reply
Тем более в жаре и духоте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment