Пятизвёздочное жлобство

May 17, 2015 15:01



Приличные отели так поступать не должны. В какой-то степени, это неуважение к клиенту. Приехав к ним в полдень, я оказался в номере ближе к полуночи...



Бывает, что вы приезжаете в гостиницу, а ваш номер не готов. Иногда просят подождать полчаса-час, чтобы вам дали комнату. Чем дорогие отели отличаются от дешёвых? В дорогом вам тут же предложат бесплатный ланч, напиток или ещё какую-то компенсацию неудобства.

В фешенебельной гостинице G&V в центре Эдинбурга о таком не слышали. Заселение у нас в три часа. А пока гуляй, Вася. Багаж, конечно, можно оставить.

Но что делать, если мне нужно принять душ после долгой дороги и переодеться? На улице похолодало, и гулять будет некомфортно. Переодеваться мне предложили в лобби.



Раз комнаты освобождают в 12, а заселяют лишь в 3 и они не могут найти ни единой свободной до этого времени, может, им нужно не экономить на уборщицах и расширить штат? Я бы понял, будь это нищебродский хостел, но для отеля, который нарисовал себе столько звёздочек, это неприемлемо.

В-общем, ушёл гулять до вечера, составляя списочек.

Фото, Обо мне, идиотизм, Великобритания, Шотландия, отели, я

Previous post Next post
Up