ТОТ кризис был в 70-е годы и давно прошёл, уже и новые случались неоднократно. После 2008 года тоже оправились потихоньку, вроде бы. Автогиганты работают в прибыль, хотя в Штатах японцы, кажется, уже 50% рынка держат.
Это сейчас, а не тогда, когда начался спад. Кроме того следует учитывать даже не столько цены, сколько покупательную способность. "Каждый работник моего предприятия должен зарабатывать не меньше той суммы, которая позволяет купить мою машину за его месячную плату."(с) Генри Форд, если верно помню. Пока была эта политика у руководства и мененджемента - был рост. Как изменилась - начался спад. Ну какие японцы? Владельцы то их предприятий, большей частью, и есть урождённые и коренные американцы. Как? - закрывать рынок от своих?
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
После 2008 года тоже оправились потихоньку, вроде бы. Автогиганты работают в прибыль, хотя в Штатах японцы, кажется, уже 50% рынка держат.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну какие японцы? Владельцы то их предприятий, большей частью, и есть урождённые и коренные американцы. Как? - закрывать рынок от своих?
Reply
Reply
Reply
Reply
Город конечно величественный. Когда-то был автомобильной столицей мира. Но это былое величие.
Reply
Leave a comment