Почти все поездки, куда меня звали в качестве блогера за последний год, делились на две части: пресс-тур на алкогольные производства или блог-тур на курорт в отель. Я и выпить люблю, и потусоваться, но хотелось чего-то новенького.
За время этих туров сформировалась тесная группа товарищей, которая после недавней
поездки в Египет получила название “Белые халаты”. Нас часто приглашают вместе. Мы дружные, не капризные и гарантированно выпьем и съедим всё, что предложат. И, несмотря, на чад кутежа, организаторы получат отличные репортажи.
Компания TUI доверила нам в этот раз самое дорогое - необычное путешествие по рекам и каналам южной Франции на яхтах LeBoat. Они, конечно, понимали, что лодку-то мы можем и потопить…
1 Речной туризм необычен даже для многих европейцев. Хотя, это большая индустрия в тех регионах, где он есть. Чем ездить на машине по городам, можно путешествовать на лодке. Арендуешь яхту нужного размера, от самых маленьких “моторных лодок” до вполне себе кораблей, загружаешь едой и алкоголем, берёшь на борт семью и друзей. Почти как яхтинг, только ходишь не под парусом, и не по морю. Да, для управления не нужны никакие права или лицензии!
2 Первые впечатления блогеров, оказавшихся на борту. Нас было шестеро -
aquatek-filips,
anton_petrus,
alexcheban,
lovigin,
sergeydolya и я. Дали две яхты: четверо разместились на одной, и двое заняли каюты другой. Кстати, именно Доля назвал нас “начинающими блогерами” почему-то. Ну, пускай будет так.
3 Холодильник кают-компании был забит под завязку. TUI и LeBoat о нас хорошо позаботились. Как-то получилось, что почти всё содержимое было выпито и съедено уже в первый вечер. Европейские организаторы вздыхали, но снова и снова шли в магазин пополнять запасы.
4 У LeBoat большой флот и сорок (!!!) разных моделей кораблей. И огромная география, десять европейских стран, где можно путешествовать на лодках. Судно типа Vision, на котором я разместился, современное и одно из самых больших. Здесь четыре каюты по два места в каждой, санузел в каждой из них, постоянная горячая вода и большая кухня. К тому же, на лодке есть генератор, он выручал, когда мы швартовались на ночь не в марине, и не имели доступа к воде и электричеству.
5 Ещё с нами был англичанин Джон, инструктор LeBoat. Он должен был лишь рассказать основы управления кораблём, но фактически почти всё время управлял им: наш интерес к общению друг с другом был сильнее желания “порулить”. Простите, Джон!
6 Водные путешествия очень медленные. Для тех, кто не никуда не спешит, и наслаждается окружающими видами. Максимальная скорость около 15 километров в час. Так плывёшь себе, плывёшь, любуешься природой.
7 Узнал, что бывает ещё и пеший туризм. Это когда идёшь по тридцать километров с палочками вдоль берега. Вот в такой пресс-тур я бы не поехал!
8 В каждом портовом городе мы чувствовали себя матросами, что провели в плавании полгода.
9 Однажды мы даже хотели захватить почту, телефон и телеграф. Но не угадали с часами работы.
10 О, милые французские дыры! Никогда не хватает на них терпения. Когда-нибудь я научусь путешествовать по-другому, и стану задерживаться в таких городках хоть на два дня, чтобы успеть познакомиться со всеми жителями.
11 Пока же - на бегу, выхватить момент, запечатлеть на память, и снова в путь.
12 Большую часть времени мы проводили вчетвером в кают-компании на носу нашего корабля. На второй день ему даже придумали название - “Академик Бурдюгова”, в честь общей знакомой блогерши Лены
burdyugova.
13 Лишь двое проявили интерес к управлением судном, я и Антон Петрусь. Это совсем не сложно, самое трудное - парковать такие большие катера в маринах. Чаще всего нужно запарковаться перпендикулярно или “ёлочкой”, а сделать это на воде отнюдь не легко.
14 Нельзя всё время сидеть на лодке. Дважды в день мы причаливали в небольших городках и отправлялись смотреть, что там есть.
15 Особенно удавались винодельни. Хозяева радушно принимали гостей из России и Украины, показывали свои подвалы, а потом устраивали дегустацию. Каждый раз удивляясь, что русские не только не сплёвывают вино, как положено, а ещё и чокаются!
16 С пустыми руками не отпускали, с виноделен мы приносили добычу, которой как раз хватало на вечер.
17 Ладно-ладно, чтобы вы не подумали, что мы там только бухали! По пути встречалось много колоритных деревень, которые вы никогда не увидите с автодороги.
18 Любопытно наблюдать за их жизнью, такой же неторопливой, как и сам канал.
19 Очень хорошо про деревни, расположенные вдоль каналов,
написал Серёжа Анашкевич.
20 Вы бы смогли так жить?
21 Обед на палубе.
22 Организаторам на заметку: чтобы экскурсия по аббатству виноделов удалась, дегустацию нужно проводить вначале :)
23 Но спасибо этим винным турам, которых в моей жизни уже было больше десятка: я по-настоящему полюбил вино, хотя раньше не жаловал сей напиток.
24 Древний храм на острове. Намоленное место.
25 Однажды один епископ придумал способ пополнения церковной казны. Объявил, что каждый похороненный в храме Магелонского аббатства сразу попадает в рай, минуя чистилище. И не было отбоя от желающих из знати и духовенства.
26 Теперь здесь тоже винодельня и утричная ферма.
27 Мы давно подшучивали над причёской
alexcheban. Он не выдержал и согласился на эксперимент. Ну что, получше стало после обработки головы лаком?
28 Самый большой недостаток путешествия на больших лодках - не в каждом городе можно припарковаться. Это ж целая наука, с кучей ограничений по длине судна. Поэтому, приходилось швартоваться на окраинах и добираться на такси.
29 Таксисты французского юга чем-то похожи на Даниэля, самого известного марсельского таксиста.
30 В серии репортажей про эту поездку я расскажу отдельно про старинный город Эг Морт, а вот не менее интересный городок, где просто не повезло с погодой, лил дождь. Поэтому и погулять толком не получилось.
31 Имя ему - Сет.
32 Чтобы не мокнуть, по городу можно прокатиться на туктуках, которые собирают в Таиланде специально для Европы.
33 Они электрические, а так это тот самый тук-тук, знакомый каждому, кто бывал в азиатских странах.
34 Местный офис по туризму подарил нам шляпы, которые пришлись кстати.
35 Наверное, интересно, сколько всё это стоит? Аренда яхты на неделю обойдётся в пару тысяч евро! Плюс 10-20 за ночлег в марине, плюс топливо и еда, которую вы купите. Но когда вас много, сумма делится и уже не выглядит такой страшной.
Да, это совсем не массовое предложение, вроде отдыха на курорте, но оно находит поклонников. Это как раз то “новенькое”, которое часто ищут искушённые путешественники.
Поездка организована при поддержке
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/67700761.21c/0_103072_3d105bc2_orig)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6842/67700761.21c/0_103071_746f769d_orig)
Другие фоторепортажи о стране
![](http://macos.ms/u/images/flags/france.jpg)
Франция:
![](http://macos.ms/u/images/travel/0_5bb8f_676dd0de_xxl.jpg)
![](http://macos.ms/u/images/travel/0_85da9_8a09f8e6_xxl.jpg)
![](http://macos.ms/u/images/travel/0_7d1f1_6f616412_xxl.jpg)
Парижский метрополитен Новости города Парижа Бордо - город и вино Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите
сюда!
Добавляйте меня
в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в
Твиттер |
Фейсбук |
Инстаграм Все фоторепортажи о путешествиях на сайте
www.macos.ms Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru
© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по
электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.