Только ленивый ещё не обсудил новый сайт Альфа-банка с красными маками. Лента просто бурлит, причём большинству сайт не нравится, и виной всему эти чёртовы маки!
Я сайт вживую увидел только вчера, когда нужно было посмотреть условия обслуживания нового тарифного плана. И вот что я вам скажу - хватит ныть!
Когда видишь сайт впервые, то удивляешься, конечно. Непонятно, почему свободное место так неразумно используется: огромные шрифты, много “воздуха”, фоновая картинка словно заставка рабочего стола. И огромный логотип студии Лебедева. Это, кажется, задело больше всех. Я тоже скептически отношусь к творчеству этой компании, но всё-таки они далеко не новички в сайтостроении. А когда продукт вызывает любые эмоции, даже отрицательные, это уже плюс. Куда хуже, когда он оставляет равнодушным.
Там не только маки, но ещё облачка и закаты-рассветы. Шрифты, впрочем подобраны нормально, всё читаемо. А через несколько минут начинаешь понимать “фишку”, что краткость-то сестра таланта. На сайте никаких больше длиннющих текстов, сложных терминов - всё это никому не нужно. По крайней мере, раздел с описанием услуг мне понравился: говорят сразу суть, не размазывая сопли.
В-общем, истерика получилась примерно такая же, как с новой iOS7, когда Apple поменяли дизайн своей системы, и все ныли, как неудобно. А потом разобрались и привыкли. В конце-концов, клиенты банка на сайт-то раз в год заходят: основное “общение” происходит через мобильное приложение или Альфа-клик, систему интернет-банкинга.