Сегодня я покажу, как выглядит изнутри этот симпатичный кораблик Via Australis, на котором мы колесили по Патагонии 4 дня и ночи.
2.
3. Пойдём смотреть сверху вниз. На самом верху открытая палуба, куда можно выйти и помёрзнуть.
4. И поглазеть на красоты.
5.
6. Кэп.
7. Ниже, на четвертой палубе, бар. Здесь же проводились брифинги по высадке. А высаживались с корабля мы по 1-2 раза в день.
8. Бар, где всё включено - основное место проведения времени на корабле :)
9. На этой же палубе, кроме нескольких кают, ещё есть капитанский мостик.
10. Старший помощник капитана. Если встречался днём, то всегда был в солнечных очках, т.к. дежурил по ночам, а ночью вокруг корабля ничего не видно. Навигация идёт только по приборам. Никаких фар у корабля нет. И старпому приходится вглядываться в темноту.
11. Приборчики. Там их много, все фотки уж не буду выкладывать.
12. Матрос рулит.
13. За спиной у матроса.
14. Система оповещения о пожаре. Справа на схеме корабля загораются лампочки в зоне пожара. А слева горят лампочки, где открыты двери между зонами. Сейчас все двери открыты и держатся на магнитах. А в случае пожара магнит отпускает нужную дверь, она автоматически закрывается и не даёт пожару распространяться.
15. По некому подобию факса на корабль постоянно приходят сводки погоды.
16. Корабельный журнал.
17. Идём ниже. Третья палуба. Здесь, кроме кают, находится зал, в котором в любое время суток можно прийти выпить чай/кофе. Окна выходят на нос корабля, поэтому впереди всегда стоят два кресла, которые всегда заняты.
18. Кстати, на каждой палубе висит такой экран, где всегда видно, где мы плывём и какое расписание на сегодняшний день.
19. Вторая палуба. Тут была моя каюта.
20. Номер с лучшим видом из окна.
21. Вид из окна постоянно меняется :)
22. В номере туалет, душевая кабинка.
23. На первой палубе обеденный зал.
24.
25. У каждого своя группа и свой столик.
26. Не буду травить душу рассказами о меню и еде. Скажу только, что я никогда ещё не питался вкуснее. Каждый раз съесть всё, что подают, было невероятно сложно, а оставить недоеденным - невероятно жалко. На этой фотке собраны некоторые блюда всего лишь из двух ужинов:
27. Под обеденным залом - машинное отделение.
28. Там очень чисто и очень шумно. Поэтому, желающим туда попасть выдавали специальные наушники, чтобы не оглохнуть.
29. Как там общаются члены команды для меня осталось загадкой. Там даже если на ухо орать, ничего не слышно будет.
30.
31. Каждый день у нас было 1-2 высадки с корабля. Мы плавали на резиновых лодках вокруг остовов или высаживались на них.
32. Примерно так это происходило.
33. У каждого свой спасательный жилет, который хранится в своей каюте.
34. На каждом жилете есть брелок с номером каюты. Перед высадкой с корабля каждый должен отцепить номерок с жилета и повесить на эту доску. Соответственно, при входе обратно, забираешь свой номерок и цепляешь на жилет. Простая система, чтобы проверять, все ли туристы вернулись на корабль.
На предыдущей фотке остался висеть только мой номерок, потому что я последним вернулся с Мыса Горн - самой южной точки суши, за исключением Антарктиды. Читайте о Мысе Горн в следующей части!